0/5

Лента Новостей

20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

Партнёрская сеть сервиса доставки интернет-покупок Via.Delivery начала партнерство с салонами «Связной»

Партнёрская сеть сервиса доставки интернет-покупок Via.Delivery начала партнерство с салонами «Связной»
время публикации: 16:35  24 мая 2021 года
Российско-американский стартап Via.Delivery, платформа доставки и выдачи интернет-заказов на кассы ритейлеров, расширяет сеть партнёрских пунктов выдачи за счет 2,5 тыс. салонов «Связной». Общее количество пунктов выдачи сервиса теперь составляет 22 тыс. точек.
Via.Delivery развивает в России сегмент доступной доставки в альтернативные локации. Сервис, инвестиции в который составили более 1,4 млн долларов, помогает получать интернет-покупки на кассах офлайн-магазинов, отделений банков и салонов связи. В России он доступен в магазинах «Пятерочка», Hobby Games, UPPETIT и BurleyShop, а также отделениях Сбербанка.

При покупке в онлайн-магазине платформа предлагает покупателю выбрать из списка наиболее удобный пункт выдачи. Отследить движение посылки можно через трекер на сайте сервиса. Посылку покупатель забирает на кассе, назвав кассиру код из смс, или в постамате.

«За период пандемии покупки онлайн стали нормой, а трафик в магазинах упал. Люди стали делать покупки чаще, собирая небольшие „корзины“. Это заставляет их уделять внимание стоимости доставки и искать альтернативные возможности получить заказ, не ожидая курьера и не совершая дополнительных действий в виде необходимости заходить в специализированные пункты выдачи, — говорит Дмитрий Никитин, сооснователь Via.Delivery. — Мы даем покупателю возможность сэкономить время и забрать заказ в удобном месте, а офлайн-ритейлу — помогаем привлечь дополнительный трафик. В 2020 и 2021-м годах количество доставляемых нами заказов растет в среднем на 30% в месяц».
 
Сервис доставляет интернет-покупки весом до 15 килограммов, и не требующие специального температурного режима. Например — косметику, игрушки, БАДы, товары для хобби, книги, запчасти и другие товары.

Читайте также:
AliExpress Россия и Otto Group Russia объявили о сотрудничестве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail