0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Партнёрская сеть сервиса доставки интернет-покупок Via.Delivery начала партнерство с салонами «Связной»

Партнёрская сеть сервиса доставки интернет-покупок Via.Delivery начала партнерство с салонами «Связной»
время публикации: 16:35  24 мая 2021 года
Российско-американский стартап Via.Delivery, платформа доставки и выдачи интернет-заказов на кассы ритейлеров, расширяет сеть партнёрских пунктов выдачи за счет 2,5 тыс. салонов «Связной». Общее количество пунктов выдачи сервиса теперь составляет 22 тыс. точек.
Via.Delivery развивает в России сегмент доступной доставки в альтернативные локации. Сервис, инвестиции в который составили более 1,4 млн долларов, помогает получать интернет-покупки на кассах офлайн-магазинов, отделений банков и салонов связи. В России он доступен в магазинах «Пятерочка», Hobby Games, UPPETIT и BurleyShop, а также отделениях Сбербанка.

При покупке в онлайн-магазине платформа предлагает покупателю выбрать из списка наиболее удобный пункт выдачи. Отследить движение посылки можно через трекер на сайте сервиса. Посылку покупатель забирает на кассе, назвав кассиру код из смс, или в постамате.

«За период пандемии покупки онлайн стали нормой, а трафик в магазинах упал. Люди стали делать покупки чаще, собирая небольшие „корзины“. Это заставляет их уделять внимание стоимости доставки и искать альтернативные возможности получить заказ, не ожидая курьера и не совершая дополнительных действий в виде необходимости заходить в специализированные пункты выдачи, — говорит Дмитрий Никитин, сооснователь Via.Delivery. — Мы даем покупателю возможность сэкономить время и забрать заказ в удобном месте, а офлайн-ритейлу — помогаем привлечь дополнительный трафик. В 2020 и 2021-м годах количество доставляемых нами заказов растет в среднем на 30% в месяц».
 
Сервис доставляет интернет-покупки весом до 15 килограммов, и не требующие специального температурного режима. Например — косметику, игрушки, БАДы, товары для хобби, книги, запчасти и другие товары.

Читайте также:
AliExpress Россия и Otto Group Russia объявили о сотрудничестве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail