0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Партнёрская сеть сервиса доставки интернет-покупок Via.Delivery начала партнерство с салонами «Связной»

время публикации: 16:35  24 мая 2021 года
Российско-американский стартап Via.Delivery, платформа доставки и выдачи интернет-заказов на кассы ритейлеров, расширяет сеть партнёрских пунктов выдачи за счет 2,5 тыс. салонов «Связной». Общее количество пунктов выдачи сервиса теперь составляет 22 тыс. точек.
Via.Delivery развивает в России сегмент доступной доставки в альтернативные локации. Сервис, инвестиции в который составили более 1,4 млн долларов, помогает получать интернет-покупки на кассах офлайн-магазинов, отделений банков и салонов связи. В России он доступен в магазинах «Пятерочка», Hobby Games, UPPETIT и BurleyShop, а также отделениях Сбербанка.

При покупке в онлайн-магазине платформа предлагает покупателю выбрать из списка наиболее удобный пункт выдачи. Отследить движение посылки можно через трекер на сайте сервиса. Посылку покупатель забирает на кассе, назвав кассиру код из смс, или в постамате.

«За период пандемии покупки онлайн стали нормой, а трафик в магазинах упал. Люди стали делать покупки чаще, собирая небольшие „корзины“. Это заставляет их уделять внимание стоимости доставки и искать альтернативные возможности получить заказ, не ожидая курьера и не совершая дополнительных действий в виде необходимости заходить в специализированные пункты выдачи, — говорит Дмитрий Никитин, сооснователь Via.Delivery. — Мы даем покупателю возможность сэкономить время и забрать заказ в удобном месте, а офлайн-ритейлу — помогаем привлечь дополнительный трафик. В 2020 и 2021-м годах количество доставляемых нами заказов растет в среднем на 30% в месяц».
 
Сервис доставляет интернет-покупки весом до 15 килограммов, и не требующие специального температурного режима. Например — косметику, игрушки, БАДы, товары для хобби, книги, запчасти и другие товары.

Читайте также:
AliExpress Россия и Otto Group Russia объявили о сотрудничестве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail