0/5

Лента Новостей

12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

«Павелецкая Площадь» разъяснила свой отказ от иска к «ИКЕА Дом»

«Павелецкая Площадь» разъяснила свой отказ от иска к «ИКЕА Дом»
время публикации: 19:05  13 февраля 2024 года
В связи с большим количеством публикаций, освещающих судебное заседание о взыскании неустойки с «ИКЕА ДОМ», ООО «Павелецкая Площадь» выступила с финальными разъяснениями о поданном ходатайстве в Арбитражный суд Москвы об отказе от иска.
По словам адвоката А.С. Баранова, представляющего интересы Mall Management Group (MMG), ООО «Павелецкая Площадь» был предъявлен иск к ООО «ИКЕА ДОМ» о взыскании неустойки в связи с приостановкой коммерческой деятельности в ТРЦ «Павелецкая Плаза».

Иск был удовлетворен частично, на сумму, явно не соразмерную последствиям нарушения обязательства (фактически неустойка была снижена в 33 раза).

Верховный Суд РФ поддержал доводы ООО «Павелецкая Площадь» и отменил решение арбитражного суда первой инстанции, постановления апелляционной и кассационной инстанций, направив дело на новое рассмотрение для принятия законного и обоснованного решения.

«Считаем, определение Верховного суда РФ справедливым и обоснованным, и полагаем, что оно будет являться прецедентом и ориентиром для всех споров между арендодателями и арендаторами, которые приостановили коммерческую деятельность в России и тем самым самостоятельно без какого-либо согласования с арендодателями прекратили исполнять обязательства по договорам аренды.

Что касается информации об отказе от иска, можем пояснить, что с учетом выводов Верховного Суда РФ, ООО «ИКЕА ДОМ» направило ООО «Павелецкая Площадь» предложение об оплате неустойки в размере, который ООО «Павелецкая Площадь» посчитало справедливой компенсацией за нарушение ООО «ИКЕА ДОМ» договорных обязательств», - говорится в сообщении пресс-службы компании.

В результате стороны спора приняли решение о мирном урегулировании разногласий во внесудебном порядке, в связи с чем ООО «Павелецкая Площадь» заявило отказ от иска.

Читайте также:
ФНС пытается оспорить перевод средств одной из российских дочерних компаний IKEA

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail