0/5

Лента Новостей

12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

Pay to phone: Тинькофф Бизнес превратил смартфоны предпринимателей в платежные терминалы

Pay to phone: Тинькофф Бизнес превратил смартфоны предпринимателей в платежные терминалы
время публикации: 10:45  20 сентября 2023 года
Тинькофф Бизнес разработал приложение Pay to phone, благодаря которому предприниматели и компании могут принимать бесконтактные платежи с помощью собственного смартфона — покупателю достаточно просто приложить к нему карту или отсканировать QR-код.
Pay to phone не требует арендной платы и дополнительного оборудования — это альтернатива POS-терминалу для малого, микро- и сезонного бизнеса, выездной торговли и курьеров. Подключить такой способ приема платежей можно за 10 минут и сразу к нескольким торговым точкам.

Приложение можно установить на смартфоны всех кассиров, которые работают в одной торговой сети. При этом информация по платежам со всех устройств автоматически отображается в аккаунте владельца бизнеса.

Чтобы воспользоваться технологией, у мерчанта, принимающего оплату, должны быть:

● счет в Тинькофф Бизнесе

● смартфон на Android с модулем NFC

Преимущества приложения Pay to phone:

● Можно доверить прием платежей кассирам и получать сводную отчетность по всем торговым точкам в личном кабинете или в мобильном приложении

● Можно подключать неограниченное количество торговых точек и кассиров

● Нет абонентской платы за подключение дополнительных кассиров

● Можно принимать бесконтактные платежи по картам и QR-кодам СБП

Подключить продукт и открыть расчетный счет в Тинькофф Бизнесе можно в самом приложении Pay to phone, а также в чате, в личном кабинете на сайте, в мобильном приложении Тинькофф Бизнес, через персонального менеджера или по телефону 8 800 555-77-78. Когда продукт будет подключен, клиент или его кассир получат СМС-сообщение.

Леонид Назаров, руководитель управления продуктов Тинькофф Бизнеса:

«Прием платежей с помощью смартфона будет удобен малому бизнесу, он позволяет начать обслуживать покупателей в торговой точке, не дожидаясь установки терминала банком. Это актуально компаниям из удаленных регионов, поскольку увеличение времени доставки устройств до них не будет откладывать старт приема оплат.

Кроме того, приложение позволит подстраховаться на случай, если платежный терминал временно выйдет из строя по каким-то причинам: независимо от банка, предоставляющего клиенту эквайринг, мы дадим возможность продолжить принимать платежи картами и по QR-кодам. Особенно актуально решение будет для сегмента доставок, где использование дополнительных устройств неудобно представителям и курьерам компаний, здесь мы планируем полностью заменить pos-терминалы на встроенное в смартфон решение.

Начать принимать платежи с помощью Pay to phone можно прямо в день регистрации. Все это снижает порог для входа в бизнес, позволяя начинающим предпринимателям быстро начать зарабатывать».

Для всех новых клиентов Тинькофф Бизнеса действует акция. При начале использования Pay to phone в период с 1 сентября по 30 ноября 2023 года включительно, комиссия за прием платежей по картам будет составлять 1% в течение двух месяцев с даты первой операции. После этого периода — 2,19%. При оплате по QR-коду комиссия составит 0,4% или 0,7% в зависимости от вида деятельности компании.

Подробнее с условиями акции можно ознакомиться по ссылке.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама АО «ТИНЬКОФФ БАНК», ИНН 7710140679

erid: 4CQwVszH9pUmKB8saGf