0/5

Лента Новостей

18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Pay to phone: Тинькофф Бизнес превратил смартфоны предпринимателей в платежные терминалы

Pay to phone: Тинькофф Бизнес превратил смартфоны предпринимателей в платежные терминалы
время публикации: 10:45  20 сентября 2023 года
Тинькофф Бизнес разработал приложение Pay to phone, благодаря которому предприниматели и компании могут принимать бесконтактные платежи с помощью собственного смартфона — покупателю достаточно просто приложить к нему карту или отсканировать QR-код.
Pay to phone не требует арендной платы и дополнительного оборудования — это альтернатива POS-терминалу для малого, микро- и сезонного бизнеса, выездной торговли и курьеров. Подключить такой способ приема платежей можно за 10 минут и сразу к нескольким торговым точкам.

Приложение можно установить на смартфоны всех кассиров, которые работают в одной торговой сети. При этом информация по платежам со всех устройств автоматически отображается в аккаунте владельца бизнеса.

Чтобы воспользоваться технологией, у мерчанта, принимающего оплату, должны быть:

● счет в Тинькофф Бизнесе

● смартфон на Android с модулем NFC

Преимущества приложения Pay to phone:

● Можно доверить прием платежей кассирам и получать сводную отчетность по всем торговым точкам в личном кабинете или в мобильном приложении

● Можно подключать неограниченное количество торговых точек и кассиров

● Нет абонентской платы за подключение дополнительных кассиров

● Можно принимать бесконтактные платежи по картам и QR-кодам СБП

Подключить продукт и открыть расчетный счет в Тинькофф Бизнесе можно в самом приложении Pay to phone, а также в чате, в личном кабинете на сайте, в мобильном приложении Тинькофф Бизнес, через персонального менеджера или по телефону 8 800 555-77-78. Когда продукт будет подключен, клиент или его кассир получат СМС-сообщение.

Леонид Назаров, руководитель управления продуктов Тинькофф Бизнеса:

«Прием платежей с помощью смартфона будет удобен малому бизнесу, он позволяет начать обслуживать покупателей в торговой точке, не дожидаясь установки терминала банком. Это актуально компаниям из удаленных регионов, поскольку увеличение времени доставки устройств до них не будет откладывать старт приема оплат.

Кроме того, приложение позволит подстраховаться на случай, если платежный терминал временно выйдет из строя по каким-то причинам: независимо от банка, предоставляющего клиенту эквайринг, мы дадим возможность продолжить принимать платежи картами и по QR-кодам. Особенно актуально решение будет для сегмента доставок, где использование дополнительных устройств неудобно представителям и курьерам компаний, здесь мы планируем полностью заменить pos-терминалы на встроенное в смартфон решение.

Начать принимать платежи с помощью Pay to phone можно прямо в день регистрации. Все это снижает порог для входа в бизнес, позволяя начинающим предпринимателям быстро начать зарабатывать».

Для всех новых клиентов Тинькофф Бизнеса действует акция. При начале использования Pay to phone в период с 1 сентября по 30 ноября 2023 года включительно, комиссия за прием платежей по картам будет составлять 1% в течение двух месяцев с даты первой операции. После этого периода — 2,19%. При оплате по QR-коду комиссия составит 0,4% или 0,7% в зависимости от вида деятельности компании.

Подробнее с условиями акции можно ознакомиться по ссылке.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама АО «ТИНЬКОФФ БАНК», ИНН 7710140679

erid: 4CQwVszH9pUmKB8saGf