0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

PepsiCo оспаривает отмену тендеров на поставку молока

время публикации: 09:20  30 января 2017 года
Фото: Gil C / Shutterstock, Inc.
Компания судится с ФАС

«Вимм-Билль-Данн» (ВБД, входит в PepsiCo) в конце января подала серию исков в Арбитражный суд Москвы к ФАС. Компания оспаривает отмену тендеров на поставку молока, пишет «Коммерсантъ».

9 января ВБД выиграла шесть тендеров департамента здравоохранения Москвы на поставку детского питания, молочных продуктов и соков в 246 молочно-раздаточных пунктов (молочные кухни) города в 2017-2019 годах. Общая стоимость контрактов, которые ВБД подписала с столичным правительством 20 января, составила 11,6 млрд руб.

ФАС отменила итоги тендеров. В службе сочли ненадлежащими доказательства ВБД, касающиеся опыта работы с бюджетными учреждениями. В качестве такого подтверждения компания использовала копии договора на поставку продуктов в молочно-раздаточные пункты Москвы, заключенного в 2013 году с ГУП «Столичные аптеки» (тогда выполняло функции заказчика конкурса). В ФАС подчеркивают, что ГУП не является бюджетным учреждением, а, значит, договор с ним не может служить надлежащим доказательством опыта исполнения контракта.

В PepsiCo, которая владеет ВБД, подачу исков подтвердили, но других комментариев изданию давать не стали.