0/5

Лента Новостей

20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

«Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)

время публикации: 20:20  01 сентября 2025 года
Торговые сети «Перекрёсток» и «ВкусВилл» поздравили покупателей с Днем знаний необычными проектами. Так, в одном из московских супермаркетов «Перекрёсток» открыл школьную столовую, а «ВкусВилл» переодел свое мобильное приложение.
«Перекрёсток» на один день полностью воспроизвел антураж школьной столовой в одном из своих магазинов, где стилизовал прилавок и собрала меню готовой еды, соответствующее меню школьной столовой. Буфетчицу сыграла Алёна Лиховща, известная по сериалам «След» и «Склифосовский».

Среди блюд в этой столовой можно найти следующие: Блинчики с творогом, Черничный кисель, Каша молочная, Морс вишнёвый, Запеканка творожная, Суп куриный, Котлета куриная с картофельным пюре, Морс вишневый, Макароны по-флотски, Борщ и Винегрет.

В свою очередь в мобильном приложении «ВкусВилл» категория «Хиты» стала «Доской почёта», на которой представлены «отличники» ритейлера — товары с оценкой 4.7 и выше. Вместо слотов доставки — временные отсылки к школе: доставка за 30 минут — почти за переменку, за 45 минут — пока идёт урок, за час — 60 минут классного часа, за два часа — всего за пару уроков.

Переоделись и иконки: вместо корзины появился школьный портфель, а курьер теперь носит рюкзак. Если «ВкусВилл» задержится с доставкой, покупатель получит пуш-уведомление «Замечание нам в дневник» и «Двойка нам за доставку».

Читайте также:

«Купер» запустил продажи в мессенджерах


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail