0/5

Лента Новостей

09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
Как создать свой бренд: практическое руководство
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

«Перекрёсток» и «Карусель» перешли на единую программу лояльности

время публикации: 11:15  03 декабря 2019 года
Вместе с тем, каждая торговая сеть сохранила свой подход к начислению баллов.
Теперь владельцы физических и виртуальных карт «Карусели» могут воспользоваться ими в «Перекрестках». В свою очередь участники программы лояльности супермаркетов «Перекрёсток» смогут применять свои карты при совершении покупок в гипермаркетах «Карусель».

В рамках объединения программ лояльности пользователи карт «Карусели» получили доступ к скидкам и акциям по повышенному начислению баллов, предлагаемым «Перекрестком» в каталоге «Выгодно», а держатели карт «Перекрестка», в свою очередь, смогут совершать покупки в сети гипермаркетов по промоценам, доступным сейчас только при предъявлении карты лояльности «Карусель».

Каждая торговая сеть сохранила свой подход к начислению баллов. Так, в «Перекрестке» 1 балл начисляется за каждые 10 рублей в чеке, а в «Карусели» – 10 баллов за каждые 100 рублей. При этом курс списания у обоих брендов одинаковый – 10 баллов соответствуют 1 рублю.
 
В то же время интеграция не затронула купонные активности торговых сетей, опцию «любимая категория» и индивидуальные предложения, в том числе ко дню рождения, направляемые по электронной почте, в СМС, а также сформированные в мобильных приложениях. То есть предложения, полученные таким образом, будут доступны только в магазинах той сети, которая их направила.

«Партнерство двух сетей, закрывающих разные миссии клиентов, способствует увеличению лояльности к обоим брендам.  Теперь наши покупатели смогут получать выгоду по одной карте лояльности и в гипермаркете – для закупки впрок, и в супермаркете – для ежедневного пополнения запасов», – отметила руководитель управления монетизации клиентской базы торговой сети «Перекрёсток» Екатерина Михайлова.

«Мы стремимся давать больше возможностей для наших покупателей, учитывая их потребности. Благодаря нашему партнерству, клиенты получают дополнительные опции для решения повседневных задач, а торговые сети смогут формировать для покупателей более интересные и релевантные предложения», – прокомментировал руководитель управления CRM и аналитики больших данных торговой сети «Карусель» Алексей Канаев.

На 30 сентября 2019 году в программе лояльности «Перекрестка» было зарегистрировано около 6 млн активных пользователей, «Карусели» – более 2,6 млн.

Объединение программ лояльности двух брендов произошло в рамках трансформации сети «Карусель», утвержденной Наблюдательным советом X5 Retail Group в сентябре этого года.  Она предполагает передачу 34 гипермаркетов в управление «Перекрестку» к началу 2021 года, закрытие 20 «Каруселей» к 2022 году и сохранение 37 крупноформатных магазинов.

Читайте также: Стало известно, за какое время формируется лояльность к бренду
   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.