0/5

Лента Новостей

19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Performance Group инвестирует 300 млн рублей в расширение московского производства

время публикации: 19:30  24 марта 2022 года
Холдинг Performance Group увеличивает производственные площади своего московского производства на 3,8 тыс. кв. м. Общая площадь обновленного комбината по выпуску готовой еды составит 10,3 тыс. кв. м.
Уже летом комбинат компании, расположенный на Рябиновой улице, станет крупнейшим производственно-логистическим хабом, способным ежемесячно выпускать до 3 млн готовых блюд.

«Безусловно, рост стоимости валюты оказывает серьезное влияние на размер необходимых инвестиций. В основном мы закупаем европейское оборудование, которое за последние две недели существенно подорожало. С другой стороны, наш рынок растет и будет расти. Постоянное увеличение производственных площадей – это необходимость, с которой мы живем вот уже шесть лет.

Сейчас же наступает время умных инвестиций, когда мы точно знаем, что нам необходимо в первую очередь и как вкладывать средства с максимальной эффективностью. В результате компания сможет выдержать высокие темпы развития при контроле качества и себестоимости продукции на уровне, недостижимом для тех, кто размещает свои заказы на чужих производствах», - говорит Артур Зеленый, основатель Performance Group.

Инвестиции в обновление производства составят не менее 300 млн рублей, часть из которых пойдет на создание IT-решений, снижающих влияние человеческого фактора на производственный цикл. Компания инвестирует собственные средства, полученные в результате операционной деятельности.

«В новых цехах разместятся упаковочные линии, мощностью до 6 тыс. блюд в час, новый сборочный цех, а также логистическая зона, управляемая искусственным интеллектом, благодаря которой мы сможем отгружать курьерам десятки тысяч заказов максимально быстро и без сбоев.

Увеличивая упаковочные мощности и модернизируя логистику, к лету этого года мы выйдем на выполнение 13 тыс. заказов в сутки. Накопленный опыт управления крупнейшими в отрасли производствами позволяет максимально эффективно использовать каждый вложенный рубль», - говорит Ирина Рябинкина, директор по производству Performance Group.

Холдинг Performance Group – крупнейшая в стране компания по выпуску готовой еды с доставкой на дом. Согласно данным агентства «ИнфоЛайн Аналитика», компания занимает 30% отечественного рынка наборов для приготовления блюд и готовых рационов питания. В 2021 году компания выпустила 29 млн готовых блюд, увеличив этот показатель за год на 55%.

Читайте также:
В России начинается строительство крупнейшего комбината по производству готовой еды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail