Лента Новостей
Все новости →Первая ракетка мира Мария Шарапова представила в России конфеты своей мечты SUGARPOVA
время публикации: 13:53 08 мая 2013 года
29 апреля в России начались продажи конфет Sugarpova, созданных первой ракеткой мира Марией Шараповой. Одержав победу на престижном грунтовом турнире в Штутгарте, Мария прилетела в Москву, чтобы лично представить российским поклонникам свои игривые жевательные конфетки и принять участие в торжественной церемонии начала продаж Sugarpova, которая состоялась в центральном магазине сети в Lotte Plaza.
Перед сотнями собравшихся любителей сладкого Мария Шарапова в этот вечер искренне шутила и смеялась, с интересом отвечала на вопросы многочисленных поклонников, раздавала автографы, дарила подарки, готовила десерты вместе с шеф-кондитером и, перерезав символическую красную ленту, дала старт продажам премиальных конфет Sugarpova на российском рынке.
Яркие пакетики с конфетами буквально за несколько минут были сметены со всех полок в Lotte Plaza, но уже с сегодняшнего дня они доступны на прилавках других магазинов сети в Москве и Санкт-Петербурге по цене 175 рублей за упаковку. Азбука Вкуса стала первой в России торговой сетью, где начались продажи конфет Sugarpova. "Мария Шарапова - это не просто российская спортсменка, олицетворяющая собой женский теннис, но и очень талантливый и разносторонний человек", - заявил Владимир Садовин, генеральный директор сети супермаркетов.
– "Ей удалось создать забавный, современный и качественный продукт, и здорово, что его теперь можно приобрести не только в ведущих мировых сетях, но и на родине теннисистки, в наших магазинах. Это еще раз подчеркивает наши лидирующие позиции на российском розничном рынке.
Для нас также важно, что часть средств от продажи Sugarpova поступают в фонд Марии Шараповой на поддержку специальных детских программ, мы всегда с радостью поддерживаем социальные проекты". Коллекция премиальных жевательных конфет представлена пятнадцатью оригинальными вкусами: Sporty, Sporty Pink, Sporty Mix, Chic, Flirty, Silly, Splashy, Cheeky, Quirky, Quirky Sour, Sassy Sour, Spooky Sour, Smitten Sour, Silly Sour и Flirty Sour. Сладости имеют самые затейливые формы: это и теннисные мячики, и стильные туфельки на высоком каблуке, солнечные очки и сумочки, сочные арбузные дольки, ароматные ягоды клубники и спелые бананы, разноцветные губки, сердечки и звездочки, а также морские черепахи, акулы и даже паучки.
В названиях вкусов, дизайне упаковки, формах Sugarpova - во всем нашло отражение тонкое чувство юмора их создательницы-тезки. Игривые, стильные и современные, как сама Мария Шарапова, эти конфетки раскрывают ее характер в совершенно новом, неожиданном ракурсе.
Перед сотнями собравшихся любителей сладкого Мария Шарапова в этот вечер искренне шутила и смеялась, с интересом отвечала на вопросы многочисленных поклонников, раздавала автографы, дарила подарки, готовила десерты вместе с шеф-кондитером и, перерезав символическую красную ленту, дала старт продажам премиальных конфет Sugarpova на российском рынке.
Яркие пакетики с конфетами буквально за несколько минут были сметены со всех полок в Lotte Plaza, но уже с сегодняшнего дня они доступны на прилавках других магазинов сети в Москве и Санкт-Петербурге по цене 175 рублей за упаковку. Азбука Вкуса стала первой в России торговой сетью, где начались продажи конфет Sugarpova. "Мария Шарапова - это не просто российская спортсменка, олицетворяющая собой женский теннис, но и очень талантливый и разносторонний человек", - заявил Владимир Садовин, генеральный директор сети супермаркетов.
– "Ей удалось создать забавный, современный и качественный продукт, и здорово, что его теперь можно приобрести не только в ведущих мировых сетях, но и на родине теннисистки, в наших магазинах. Это еще раз подчеркивает наши лидирующие позиции на российском розничном рынке.
Для нас также важно, что часть средств от продажи Sugarpova поступают в фонд Марии Шараповой на поддержку специальных детских программ, мы всегда с радостью поддерживаем социальные проекты". Коллекция премиальных жевательных конфет представлена пятнадцатью оригинальными вкусами: Sporty, Sporty Pink, Sporty Mix, Chic, Flirty, Silly, Splashy, Cheeky, Quirky, Quirky Sour, Sassy Sour, Spooky Sour, Smitten Sour, Silly Sour и Flirty Sour. Сладости имеют самые затейливые формы: это и теннисные мячики, и стильные туфельки на высоком каблуке, солнечные очки и сумочки, сочные арбузные дольки, ароматные ягоды клубники и спелые бананы, разноцветные губки, сердечки и звездочки, а также морские черепахи, акулы и даже паучки.
В названиях вкусов, дизайне упаковки, формах Sugarpova - во всем нашло отражение тонкое чувство юмора их создательницы-тезки. Игривые, стильные и современные, как сама Мария Шарапова, эти конфетки раскрывают ее характер в совершенно новом, неожиданном ракурсе.
Читайте также в новостях:
18:45, 21 мая 2025
09:30, 14 мая 2025
19:05, 29 апреля 2025
19:05, 16 апреля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...