0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Первый аутлет LIMÉ открывается в РФ

Первый аутлет LIMÉ открывается в РФ
время публикации: 13:28  29 августа 2019 года
Об этом сообщила CBRE, международная консалтинговая компания в области недвижимости.
Магазин бренда в новом формате начнет работать в дисконт-центре «Орджоникидзе 11» завтра, 30 августа 2019 года. Площадь магазина составляет 336 кв. м.

Торговая галерея «Орджоникидзе 11» вмещает более 100 магазинов, в числе которых первый в мире аутлет «Стокманн», магазины Lusio, концептуальный формат Familia, No One, U.S.Polo, New Balance, Dr.Koffer, Camp David, Yamamay, Timberland, Geox, Street Beat, Levi’s, Helly Hansen, Bella Kareema и др.

Fast-fashion бренд LIMÉ дополнил тенант-микс, открыв первый магазин в данной концепции. В ближайшей перспективе ритейлер не планирует развивать аналогичный формат на московском рынке.

Александра Чиркаева, руководитель направления аренды торговых помещений по Москве и Московскому региону, отдел торговых помещений CBRE в Москве, прокомментировала: «Концепция дисконт-центра остается актуальной при любой конъюнктуре рынка. Проект «Орджоникидзе 11» отличается сильным местоположением и не имеет конкурентов в пределах ТТК. Спрос арендаторов на такие проекты остается высоким».

Михаил Шепяков, директор дисконт-центра «Орджоникидзе 11», добавил: «С открытием 2-й фазы дисконт-центр стал крупнейшим (по данным компании CBRE) в масштабах страны, и мы взяли курс на интенсивный путь развития объекта в ближайшей перспективе. Ротация арендаторов с усилением тенант-микса абсолютно соответствует данной идее. LIMÉ открывает первый магазин в формате аутлет, а все новое всегда интересно и привлекает дополнительный трафик в дисконт-центр».

Дисконт-центр «Орджоникидзе 11» расположен рядом со станцией метро «Ленинский проспект» и МЦК «Площадь Гагарина». Девелопер проекта – ООО «Дисконт-Центр».

LIMÉ (ООО «Стиль трейд») – российский бренд модной женской одежды и аксессуаров, созданный в 2008 году. Компания ориентируется на сегмент fast-fashion. Согласно данным сайта компании, в России насчитывается более 30 магазинов марки.

Источник:  fashionunited.ru

Читайте также: Whirlpool открыла свой первый аутлет бытовой техники в РФ  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.