0/5

Лента Новостей

12:50 Microsoft закрыла более десяти филиалов и подразделений в России
12:25 Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
12:00 «Монетка» запустила доставку
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
10:00 Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
Все новости →

Первый концепт-стор «Магнит Косметик» открылся в Петербурге

Первый концепт-стор «Магнит Косметик» открылся в Петербурге
время публикации: 10:45  20 сентября 2024 года
Ритейлер «Магнит» открыл в Санкт-Петербурге первый концепт-стор «Магнит Косметик». Концепция нового магазина сфокусирована на категориях декоративной и уходовой косметики, а также цифровых сервисах.
Магазин открылся в центре города на Невском проспекте, 105. Его площадь составляет 180 кв. метров, ассортимент – 6,6 тыс. наименований. Представленность бытовой химии, товаров для дома и некоторых других категорий, характерных для стандартных магазинов дрогери «Магнит Косметик», здесь сокращена.

Косметика для ухода за кожей и макияжа, а также парфюмерия собраны в отдельном зале. В магазине появились новые зоны: serum-бар, где представлены сыворотки для кожи с активными компонентами, treatment-бар, обучающий рутине ухода за волосами, стеллаж «Блогеры рекомендуют» с экраном, где демонстрируются ролики о представленных продуктах. В магазине также предусмотрена зона для работы стилистов.

Торговое пространство наполнено digital-решениями. В частности, в магазине работает технология lift & learn (на экранах демонстрируется ролик о продукте, который покупатель взял с полки), подбора краски для волос с возможностью «примерить» различные оттенки на планшетах, а также сервис BeautyScan для индивидуального подбора косметики по уходу за кожей лица с технологией искусственного интеллекта.

«С учетом перетока части спроса на косметику и средства для персонального ухода в онлайн на первый план выходит уникальный опыт, который покупатель может получить только в физическом магазине. В новом концепт-сторе «Магнит Косметик», фокусом которого стали категории средств для красоты и ухода, мы усилили эмоциональную составляющую. В обновленном магазине также появились цифровые каналы коммуникации – интерактивные экраны, QR-коды, которые позволят покупателям получить больше полезной информации о продуктах и брендах, которые предлагает «Магнит Косметик», - комментирует Владимир Пресняков, операционный директор сети «Магнит Косметик».

Читайте также:

«Магнит Маркет» расширяет логистическую инфраструктуру


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail