0/5

Лента Новостей

20:20 Обсуждение легализации онлайн-продаж алкоголя приостановлено
19:55 Оборот и прибыль H&M не оправдали ожиданий
19:30 Почти 100% россиян постоянно потребляют колбасу
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
19:05 Порог беспошлинного ввоза из зарубежных онлайн-магазинов могут снизить до 50 евро
18:40 Wildberries запустил раздел товаров известных брендов с гарантией оригинальности
18:15 Партнерская сеть ПВЗ «Ситилинка» выросла в пять раз
Как выбрать PIM-систему
17:50 Госдума поддержала два законопроекта о торговле алкоголем в рознице
17:25 Торговлю обяжут использовать на кассах только универсальный QR-код
17:00 «Делимобиль» выплатит первые в своей истории дивиденды
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
16:35 В России хотят упростить получение лицензии на розничную продажу алкоголя
16:10 Сроки введения обязательной маркировки детских игрушек изменились
15:45 Суд вынес решение взыскать с ГК «Связной» 4,5 млрд рублей по иску Сбера
Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
15:20 Оборот региональных витрин Ozon за полугодие увеличился в 2,3 раза
14:55 Больше половины профессионалов готовы уволиться из-за уровня доходов
14:30 Каждый десятый россиянин покупает премиум-товары в кредит
Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
14:00 Ресторанный холдинг «Тигрус» расширил географию присутствия в ОАЭ (ФОТО)
13:35 Открытие ТРЦ «ОДИПАРК» запланировано на 24 октября
13:10 Россияне чаще всего совершают покупки в мобильных приложениях
На рынок аутсорсинга персонала для ритейла выходит новый системообразующий игрок - «Заработай»
12:45 Google ограничил россиянам создание новых аккаунтов
12:20 «Лемана ПРО» запускает первую имиджевую рекламную кампанию под новым брендом
11:55 Сеть «Дикси» открыла первую торговую точку в Петербургском метро
Повышение эффективности управления промоакциями в FMCG: 5 этапов трансформации в рамках RGM-подхода
11:30 «Яндекс Лавка» запустила доставку из аптек
11:05 «Лента PRO» впервые отгрузила товары в Арктику
10:40 Интернет-магазин «Плеер.ру» перестал работать
Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на рост продаж
10:15 Спрос на помещения для стрит-ритейла в Петербурге вырос на 10%
09:50 ФАС разработала новый механизм сдерживания цен на яйца
09:25 Роскачество: 65% торговых марок сидра не соответствуют обязательным требованиям законодательства
Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
20:40 Средний размер микрозайма в августе составил менее 10 тысяч рублей
20:15 ЕЭК планирует сохранит порог беспошлинного ввоза из зарубежных онлайн-магазинов
10:00 Как работать на маркетплейсах с учебниками и канцелярией: что продавать в несезон, и как поддерживать интерес
Все новости →

Первый концепт-стор «Магнит Косметик» открылся в Петербурге

Первый концепт-стор «Магнит Косметик» открылся в Петербурге
время публикации: 10:45  20 сентября 2024 года
Ритейлер «Магнит» открыл в Санкт-Петербурге первый концепт-стор «Магнит Косметик». Концепция нового магазина сфокусирована на категориях декоративной и уходовой косметики, а также цифровых сервисах.
Магазин открылся в центре города на Невском проспекте, 105. Его площадь составляет 180 кв. метров, ассортимент – 6,6 тыс. наименований. Представленность бытовой химии, товаров для дома и некоторых других категорий, характерных для стандартных магазинов дрогери «Магнит Косметик», здесь сокращена.

Косметика для ухода за кожей и макияжа, а также парфюмерия собраны в отдельном зале. В магазине появились новые зоны: serum-бар, где представлены сыворотки для кожи с активными компонентами, treatment-бар, обучающий рутине ухода за волосами, стеллаж «Блогеры рекомендуют» с экраном, где демонстрируются ролики о представленных продуктах. В магазине также предусмотрена зона для работы стилистов.

Торговое пространство наполнено digital-решениями. В частности, в магазине работает технология lift & learn (на экранах демонстрируется ролик о продукте, который покупатель взял с полки), подбора краски для волос с возможностью «примерить» различные оттенки на планшетах, а также сервис BeautyScan для индивидуального подбора косметики по уходу за кожей лица с технологией искусственного интеллекта.

«С учетом перетока части спроса на косметику и средства для персонального ухода в онлайн на первый план выходит уникальный опыт, который покупатель может получить только в физическом магазине. В новом концепт-сторе «Магнит Косметик», фокусом которого стали категории средств для красоты и ухода, мы усилили эмоциональную составляющую. В обновленном магазине также появились цифровые каналы коммуникации – интерактивные экраны, QR-коды, которые позволят покупателям получить больше полезной информации о продуктах и брендах, которые предлагает «Магнит Косметик», - комментирует Владимир Пресняков, операционный директор сети «Магнит Косметик».

Читайте также:

«Магнит Маркет» расширяет логистическую инфраструктуру


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail