0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Первый pop-up store «Секция» открылся в ГУМе

Первый pop-up store «Секция» открылся в ГУМе
время публикации: 14:44  09 октября 2017 года
Теги:
На площадке представлены преимущественно вещи российских дизайнеров.
На первой линии ГУМа открылся pop-up store «Секция», который на ближайшие пять месяцев займет пространство напротив бутика Louis Vuitton. Расположенный на двух этажах магазин стал первой в ГУМе территорией, где представлены вещи преимущественно российских дизайнеров. Их в проекте, авторами которого стали Илья Куснирович, Маруся Ковылова и команда Esthetic Joys, участвует более 40.

В «Секции» представлены марки разной стилистики, от молодежных и демократичных Outlaw и «Два мяча» до дорогой дизайнерской одежды, например Ruban.

«Больше 40 дизайнеров, свыше 10 состоявшихся московских коммьюнити присоединились к проекту "Секция" в ГУМе на Красной площади. И все вместе мы хотим представить наш новый проект. Это возможность показать Москву такой, какой мы ее видим — и москвичам, и гостям столицы, и туристам. Формат капсулы времени был изобретен давно: молодые комсомольцы, люди с большими идеями, писали свое послание потомкам, нам в 2017 год. Открывая его, мы видим, как они верили в свое светлое будущее», - рассказал Илья Куснирович.

В магазине будет не только продаваться одежда. Там также разместили стол для пинг-понга, небольшое кафе, библиотеку, виниловый зал, которые занимают примерно половину пространства.

Точных цифр первых продаж Куснирович не назвал, но сказал, что виден явный интерес иностранцев и молодой публики и план по продажам и количеству посетителей выполняется.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Fashionunited