0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Первый рейтинг зеленых брендов в России будет опубликован весной 2025 года

Первый рейтинг зеленых брендов в России будет опубликован весной 2025 года
время публикации: 10:20  27 декабря 2024 года
Первый рейтинг экологичных брендов, который поддержит компании в подготовке к новому ГОСТ «Устойчивое развитие бренда», ожидается в апреле 2025 года. Начинается прием заявок для участия в рейтинге.
Как рассказали в АНО «Лига зеленых брендов», участие в рейтинге станет тренировочным этапом для компаний, позволяя им выявить слабые места перед получением сертификата по ГОСТ Р. Порог вхождения в рейтинг снижен, что призвано обеспечить участие большему числу компаний и поддержит их стремление к экологической ответственности. Результаты рейтинга позволят компаниям провести самодиагностику и подготовиться к независимой сертификации".

Проект реализуется при поддержке Роскачества. Бренды будут оцениваться по трем уровням: базовый, средний и продвинутый. Для подтверждения соответствия критериям рейтинга будет использоваться публично доступная информация, а также внутренние документы. Рейтинг будет оценивать устойчивость развития брендов, охватывая как материальные товары, так и нематериальные активы и услуги. Оценка будет основываться на процессах производства и реализации, включая всю цепочку создания стоимости.

«Под термином «бренд» мы понимаем фирменное наименование, коммерческое обозначение и нематериальный актив, непосредственно связанный с производством индивидуализированных групп товаров или предоставлением услуг, а также их комбинаций.

Оценка бренда осуществляется исходя из процессов, связанных с производством товаров и услуг, и охватывает всю цепочку создания стоимости, включая не только предприятия-производители, но и все организации, задействованные в процессе реализации и введения товаров в товарооборот. Оценка будет проводиться как для брендов, связанных с производством материальных товаров, так и для тех, кто работает с нематериальными активами и услугами», - уточнили составители рейтинга.

Зеленый рейтинг оценивает компании по десяти критериям, включая использование ресурсов, управление отходами и влияние на биоразнообразие. Методика рейтинга, разработанная аналитической компанией «Деловые решения и технологии», легла в основу национального зеленого стандарта «Устойчивое развитие бренда», принятого в июле 2024 года. Срок подачи заявок на участие в рейтинге - до 15 апреля 2025 года. 

Читайте также:
Росстандарт утвердил ГОСТ на винные карты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail