0/5

Лента Новостей

19:05 В России отзывают около 20 тыс. машин китайской марки Kaiyi
18:40 «Вымпелком» утвердил выплату дивидендов за 9 месяцев
18:15 Louis Vuitton переиздал коллекцию Monogram Multicolore спустя 20 лет
Нестандартный Telegram: как запускать рекламу в мессенджере
17:50 Ушел из жизни легендарный глава Suzuki
17:25 Новый владелец российских активов материнской компании IKEA избавился от слова «Ингка»
17:00 Какие продукты россияне покупают в декабре - исследование
ТОП-15 ребрендингов 2024 года
16:35 Акции Nissan рухнули на фоне сообщений о слиянии с Honda
16:10 «Яндекс Маркет» фиксирует двукратный рост продаж одежды и обуви
15:45 «Самокат» запустил детский проект «Лаборатория вкусов» (ФОТО)
Российский ритейл: тренды и прогнозы на 2025 год
15:20 Производители уведомили ритейлеров о повышении цен на безалкогольные напитки
14:55 Акционеры Ozon приняли решение о смене юрисдикции с Кипра в Россию
14:30 Фирменная сеть «Мираторга» вышла на рынок Самарской области
Омниканальная стратегия в крупной компании: как быстро реализовать и оценить эффективность
14:05 Wildberries: Средний чек покупок в разделе «Тренд» превысил общий показатель в 3,5 раза
13:40 В 2025 году торговая недвижимость в столице подорожает до 15%
13:15 Стала известна сумма выкупа «Рольфа» у Росимущества
Кто-то уходит, а кто-то находит: самые заметные покупки и продажи бизнеса на российском рынке в 2024 году
12:50 Средний размер микрозайма в ноябре составил порядка 10 тысяч рублей
12:25 Яндекс купил сервис аренды зарядных устройств
12:15 30 января состоится эфир «SEO на маркетплейсах в 2025 году: как управлять ранжированием и обгонять конкурентов»
Топ-10 отставок менеджеров 2024 года
12:00 Сеть «Газпромнефть» открыла на АЗС первые магазины нового формата (ФОТО)
11:35 МТС представила собственную консоль для облачного гейминга
11:10 В России подорожали все виды лосося
Как выбрать и внедрить сервис онлайн-встреч
10:45 Флагманский магазин Choupette открылся в Дубае (ФОТО)
10:20 Первый рейтинг зеленых брендов в России будет опубликован весной 2025 года
09:55 М.Видео-Эльдорадо: спрос на технику для дома перед Новым Годом вырос до 51%
Чем заменить Google Drive или SharePoint и почему DAM Mediaquad выгоднее для бизнеса
09:30 Noun подал заявление о банкротстве
20:40 40% россиян планируют взять подработку на новогодние праздники
20:15 Только каждый четвертый москвич согласен на доставку заказа роботом
Платформенная занятость в России: что изменится в 2025 году?
19:50 «Петрович» расширит сеть мини-магазинов в России
19:25 Преемник ABBYY в России сменил владельца
10:00 Главные события и тренды на рынке e-commerce в 2024 году, которые вы могли не заметить из-за событий вокруг Wildberries
Все новости →

Первый рейтинг зеленых брендов в России будет опубликован весной 2025 года

Первый рейтинг зеленых брендов в России будет опубликован весной 2025 года
время публикации: 10:20  27 декабря 2024 года
Первый рейтинг экологичных брендов, который поддержит компании в подготовке к новому ГОСТ «Устойчивое развитие бренда», ожидается в апреле 2025 года. Начинается прием заявок для участия в рейтинге.
Как рассказали в АНО «Лига зеленых брендов», участие в рейтинге станет тренировочным этапом для компаний, позволяя им выявить слабые места перед получением сертификата по ГОСТ Р. Порог вхождения в рейтинг снижен, что призвано обеспечить участие большему числу компаний и поддержит их стремление к экологической ответственности. Результаты рейтинга позволят компаниям провести самодиагностику и подготовиться к независимой сертификации".

Проект реализуется при поддержке Роскачества. Бренды будут оцениваться по трем уровням: базовый, средний и продвинутый. Для подтверждения соответствия критериям рейтинга будет использоваться публично доступная информация, а также внутренние документы. Рейтинг будет оценивать устойчивость развития брендов, охватывая как материальные товары, так и нематериальные активы и услуги. Оценка будет основываться на процессах производства и реализации, включая всю цепочку создания стоимости.

«Под термином «бренд» мы понимаем фирменное наименование, коммерческое обозначение и нематериальный актив, непосредственно связанный с производством индивидуализированных групп товаров или предоставлением услуг, а также их комбинаций.

Оценка бренда осуществляется исходя из процессов, связанных с производством товаров и услуг, и охватывает всю цепочку создания стоимости, включая не только предприятия-производители, но и все организации, задействованные в процессе реализации и введения товаров в товарооборот. Оценка будет проводиться как для брендов, связанных с производством материальных товаров, так и для тех, кто работает с нематериальными активами и услугами», - уточнили составители рейтинга.

Зеленый рейтинг оценивает компании по десяти критериям, включая использование ресурсов, управление отходами и влияние на биоразнообразие. Методика рейтинга, разработанная аналитической компанией «Деловые решения и технологии», легла в основу национального зеленого стандарта «Устойчивое развитие бренда», принятого в июле 2024 года. Срок подачи заявок на участие в рейтинге - до 15 апреля 2025 года. 

Читайте также:
Росстандарт утвердил ГОСТ на винные карты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail