0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Первый «тюремный» торговый центр строят в Екатеринбурге

время публикации: 14:50  05 декабря 2019 года
Здесь планируют продавать мебель, одежду и продукты «без химикатов», произведенные в свердловских колониях.
На территории СИЗО на улице Репина в Екатеринбурге строят здание торгового центра, пишет 66.ru. На это обратила внимание горожанка Наталья Шахова. В своем Facebook она написала: «Что это за модное сооружение на территории тюрьмы? Окна в пол — это какие-то новые стандарты тюремной системы? Кофейня, коворкинг и вот это все?».

Представитель ГУФСИН Александр Левченк объяснил, что у СИЗО строят здание для шоурума и музея. Магазин заработает во второй половине 2020 года. На первом этаже здания оборудуют торговый зал с одеждой и мебелью, кафе и пункт выдачи заказов. Также там могут начать реализовывать продукты, которые производят колонии в Свердловской области. Руководство ГУФСИН планирует нанять сотрудников, а вход сделать свободным.

По словам А. Левченко, объект рассчитан на горожан, туристов и болельщиков. Любители спорта, в частности, смогут купить в ТЦ прохладительные напитки или чай. Неподалеку находится стадион.

Цены в ГУФСИН обещают установить на территории торгового центра ниже, чем в рознице. Говядину и кролика, к примеру, намечено продавать за 280 рублей/килограмм, копченый рулет — за 450 рублей, творог — за 180 рублей, соленые огурцы — 160 рублей за трехлитровую банку. Все товары промаркируют — например, «Сделано в ФКУ «ИК-10» и так далее. Заказать их можно будет в интернете.

Название для ТЦ выберут такое, чтобы не отпугивало потенциальных клиентов. Никаких «За решеткой». В 2019 году ГУФСИН планирует произвести продукцию на 1 млрд 800 млн рублей. По итогам 2018-го служба исполнения наказания заработала 160 млн чистой прибыли, отмечает портал.

Читайте также: Новый торговый центр появится у метро «Жулебино» в Москве     
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.