0/5

Лента Новостей

10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
Все новости →

Первый в Бурятии магазин Tom Farr открылся в ТРЦ FORUM

время публикации: 12:15  14 октября 2019 года
Торгово-развлекательный центр FORUM расположен в самом центре Улан-Удэ.
Департамент управления недвижимостью Colliers International сообщил об открытии в ТРЦ FORUM арендатора Tom Farr, расположившегося на втором этаже торгового центра на площади 128 кв. м. 

Tom Farr – это федеральная сеть магазинов одежды, ориентированная на людей в возрасте от 25 до 35 лет, которые хотят быть современными и ценят качественную модную одежду по доступной цене. Это международная команда профессионалов, которая при поддержке ведущих консалтинговых агентств разрабатывает 12 коллекций в год.

Анна Никандрова, партнер Colliers International, комментирует: «Tom Farr – еще один бренд в пуле арендаторов, вышедших на рынок Бурятии именно в ТРЦ FORUM. Концепт магазина, разработанный английской дизайн-студией Start Judge Gill, известной сотрудничеством с Virgin, Bentley, Adidas и многими другими звездными клиентами, поддерживает позиционирование FORUM как самого качественного торгового объекта Бурятии». 

Торгово-развлекательный центр FORUM — новый профессиональный объект торговой недвижимости, расположенный в самом центре Улан-Удэ. ТРЦ стал площадкой для выхода на рынок Бурятии крупнейших федеральных и международных брендов. К примеру, «Пан чемодан», Calzedonia, CALVIN KLEIN. Также в объекте представлены такие лидеры рынка, как «Л’Этуаль», «Детский Мир», O’stin, Belwest, «Московский Ювелирный завод» и многие другие.

ТРЦ FORUM первый в регионе применил качественно иной подход к клиентскому сервису, реализовав эффективную систему навигации и сервисных зон. 

Открытие второй очереди ТРЦ FORUM состоится во 2 квартале 2020 года. GBA двух очередей ТРЦ FORUM составляет 45 800 кв. м, GLA - 25 000 кв. м. Компания Colliers International осуществляет комплексное управление и эксклюзивный брокеридж объекта.

Читайте также: Торговые центры будут проверять чаще   
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.