0/5

Лента Новостей

19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Первый в РФ магазин одежды и экипировки Billabong открылся в Москве

время публикации: 11:53  03 июля 2019 года
Он выполнен в новом концептуальном стиле и оборудован по последнему слову высоких технологий для ритейла.
Первый в России магазин Billabong открылся в столичном торговом центре «Метрополис». Интересы бренда представляет компания Boardriders, продвигающая еще ряд известных марок одежды, обуви, аксессуаров и снаряжения.

Концепция торгового заведения отдает дань первоначальному замыслу бренда, создавая атмосферу лагеря серфингистов, и в то же время несет в себе идеи цифрового контента и технологичных решений, которые предоставляют покупателям максимум возможностей для лучшего выбора. Это первый монобрендовый магазин Billabong в мире, выполненный в новой концепции.

При построении IT-инфраструктуры Billabong использованы разработки российской компании Luxe Retail: система управления торговлей TradeX и кассовая программа POSX. Благодаря им реализовано эффективное управление товародвижением, автоматизированы процессы логистики и ценообразования, обеспечено быстрое и удобное обслуживание покупателей.

Также для комфорта клиентов продуманы такие возможности, как резервирование товара в магазине, приобретение его на официальном сайте бренда и самовывоз, заказ доставки из магазина на дом, если нужного товара нет в наличии прямо сейчас.

Кассовая зона магазина оснащена передовым оборудованием, к которому в ближайшей перспективе добавится монитор покупателя, что отражает тренд на активную маркетинговую работу с покупателями во всех точках взаимодействия бренда с ними.

«Компания Boardriders известна на нашем рынке как умелый дистрибьютор целого семейства брендов, объединенных философией свободы, жизненной энергии, любви к экстремальным видам спорта: Quiksilver, Roxy, DC Shoes и других. Недавнее появление в портфеле брендов Boardriders популярного во всем мире Billabong – это объединение усилий в интересах покупателей, и открытие первого магазина австралийского бренда в Москве стало одним из результатов такой синергии. Я желаю Billabong завоевать сердца как можно большего числа российских любителей активного отдыха», – заявила генеральный директор Luxe Retail Любовь Рыбакова.

Billabong создан в 1973 году и за свою почти полувековую историю прошел путь от специализированной торговой марки до бренда широкого спектра качественной одежды, отметила компания в своем сообщении.

















Читайте также:  CBRE: Активность международных брендов снижается последние 5 лет 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.