0/5

Лента Новостей

13:10 Набор продуктов для окрошки вырос в цене на 15%
12:45 «Балтика» планирует наладить производство снеков
12:20 Как внешняя реклама влияет на продажи на маркетплейсах
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
11:55 Картофель в России за год подорожал в 2,8 раза
11:30 Апелляция признала сеть «Мария-Ра» нарушителем Закона о торговле
11:15 27 мая на New Retail пройдет эфир на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
11:05 В Красноярске открылся сортировочный центр 5Post
10:40 L'Oreal, Hugo Boss, Puma и Prada зарегистрировали свои бренды в РФ
10:15 Для маркетплейсов хотят ввести регулирование продаж продуктов питания
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
09:50 Сбербанк требует банкротства производителя косметики Organic Guru
09:25 Wildberries будет продавать товары от селлеров из ОАЭ
20:40 VK планирует привлечь до 115 млрд рублей в рамках допэмиссии
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
20:15 «Балтийский берег» купил склад «Невской логистики» почти за миллиард рублей
19:50 ЦБ: в I квартале увеличилось количество жалоб на банки и МФО
19:25 Авито назначил нового руководителя бизнес-направления Lifestyle
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
19:00 Продажи новых автомобилей в России с начала года снизились на 27%
18:35 Zara планирует открыть свой самый большой магазин
18:10 75% россиян регулярно совершают незапланированные покупки
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
17:45 CMWP фиксирует рост уровня вакансии на рынке складской недвижимости Московского региона
17:20 Авито Работа: число вакансий для продавцов кваса выросло в 2,6 раза
16:55 Малый и средний бизнес стал чаще регистрироваться в регионах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
16:30 «ВкусВилл» сократил среднее время загородной доставки
16:05 Порядка 20 российских брендов планируют выйти на рынок Дубая в 2025 году
15:40 X5 выдаст акции компании клиентам «Пятёрочки» и «Перекрёстка» в обмен на покупки в магазинах
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
15:15 «Мираторг» прокомментировал сообщения о найденной кишечной палочке в шашлыке
14:50 МегаФон: в апреле спрос на спортивную обувь вырос на 63%
14:25 Китайские бренды авто с пробегом подешевели в среднем на 7,5%
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
14:00 Операторы кикшеринга предлагают ввести верификацию пользователей через «Госуслуги»
13:35 Перебои со связью и интернетом в Москве могут наблюдаться до 9 мая
10:00 5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
Все новости →

Первый в РФ магазин одежды и экипировки Billabong открылся в Москве

Первый в РФ магазин одежды и экипировки Billabong открылся в Москве
время публикации: 11:53  03 июля 2019 года
Он выполнен в новом концептуальном стиле и оборудован по последнему слову высоких технологий для ритейла.
Первый в России магазин Billabong открылся в столичном торговом центре «Метрополис». Интересы бренда представляет компания Boardriders, продвигающая еще ряд известных марок одежды, обуви, аксессуаров и снаряжения.

Концепция торгового заведения отдает дань первоначальному замыслу бренда, создавая атмосферу лагеря серфингистов, и в то же время несет в себе идеи цифрового контента и технологичных решений, которые предоставляют покупателям максимум возможностей для лучшего выбора. Это первый монобрендовый магазин Billabong в мире, выполненный в новой концепции.

При построении IT-инфраструктуры Billabong использованы разработки российской компании Luxe Retail: система управления торговлей TradeX и кассовая программа POSX. Благодаря им реализовано эффективное управление товародвижением, автоматизированы процессы логистики и ценообразования, обеспечено быстрое и удобное обслуживание покупателей.

Также для комфорта клиентов продуманы такие возможности, как резервирование товара в магазине, приобретение его на официальном сайте бренда и самовывоз, заказ доставки из магазина на дом, если нужного товара нет в наличии прямо сейчас.

Кассовая зона магазина оснащена передовым оборудованием, к которому в ближайшей перспективе добавится монитор покупателя, что отражает тренд на активную маркетинговую работу с покупателями во всех точках взаимодействия бренда с ними.

«Компания Boardriders известна на нашем рынке как умелый дистрибьютор целого семейства брендов, объединенных философией свободы, жизненной энергии, любви к экстремальным видам спорта: Quiksilver, Roxy, DC Shoes и других. Недавнее появление в портфеле брендов Boardriders популярного во всем мире Billabong – это объединение усилий в интересах покупателей, и открытие первого магазина австралийского бренда в Москве стало одним из результатов такой синергии. Я желаю Billabong завоевать сердца как можно большего числа российских любителей активного отдыха», – заявила генеральный директор Luxe Retail Любовь Рыбакова.

Billabong создан в 1973 году и за свою почти полувековую историю прошел путь от специализированной торговой марки до бренда широкого спектра качественной одежды, отметила компания в своем сообщении.

Billabong лагерь.jpg















Читайте также:  CBRE: Активность международных брендов снижается последние 5 лет 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.