0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Первый в РФ магазин одежды и экипировки Billabong открылся в Москве

время публикации: 11:53  03 июля 2019 года
Он выполнен в новом концептуальном стиле и оборудован по последнему слову высоких технологий для ритейла.
Первый в России магазин Billabong открылся в столичном торговом центре «Метрополис». Интересы бренда представляет компания Boardriders, продвигающая еще ряд известных марок одежды, обуви, аксессуаров и снаряжения.

Концепция торгового заведения отдает дань первоначальному замыслу бренда, создавая атмосферу лагеря серфингистов, и в то же время несет в себе идеи цифрового контента и технологичных решений, которые предоставляют покупателям максимум возможностей для лучшего выбора. Это первый монобрендовый магазин Billabong в мире, выполненный в новой концепции.

При построении IT-инфраструктуры Billabong использованы разработки российской компании Luxe Retail: система управления торговлей TradeX и кассовая программа POSX. Благодаря им реализовано эффективное управление товародвижением, автоматизированы процессы логистики и ценообразования, обеспечено быстрое и удобное обслуживание покупателей.

Также для комфорта клиентов продуманы такие возможности, как резервирование товара в магазине, приобретение его на официальном сайте бренда и самовывоз, заказ доставки из магазина на дом, если нужного товара нет в наличии прямо сейчас.

Кассовая зона магазина оснащена передовым оборудованием, к которому в ближайшей перспективе добавится монитор покупателя, что отражает тренд на активную маркетинговую работу с покупателями во всех точках взаимодействия бренда с ними.

«Компания Boardriders известна на нашем рынке как умелый дистрибьютор целого семейства брендов, объединенных философией свободы, жизненной энергии, любви к экстремальным видам спорта: Quiksilver, Roxy, DC Shoes и других. Недавнее появление в портфеле брендов Boardriders популярного во всем мире Billabong – это объединение усилий в интересах покупателей, и открытие первого магазина австралийского бренда в Москве стало одним из результатов такой синергии. Я желаю Billabong завоевать сердца как можно большего числа российских любителей активного отдыха», – заявила генеральный директор Luxe Retail Любовь Рыбакова.

Billabong создан в 1973 году и за свою почти полувековую историю прошел путь от специализированной торговой марки до бренда широкого спектра качественной одежды, отметила компания в своем сообщении.

















Читайте также:  CBRE: Активность международных брендов снижается последние 5 лет 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.