Компания заменит традиционные рестораны на центры экспресс-обслуживания и доставки
Петербургская сеть пиццерий Pizza Hut решила сменить стратегию. Компания намерена заменить традиционные рестораны на центры экспресс-обслуживания и доставки. Реконцепция обойдется сети в 120 млн руб., пишет РБК.
Изменение стратегии связано с падением платежеспособного спроса в ресторанном бизнесе и конкуренцией, обострившейся в 2016 году из-за бума открытий новых ресторанов. «У нас ноябрь-декабрь - просто ужасны, - рассказал изданию Владислав Иванов, гендиректор холдинга AmRest в России, куда входит петербургская Pizza Hut. - Сложность в том, что клиента надо чем-то загонять, чем-то надо привлекать, и выиграет тот, кто придумает что-то новое в таком формате, как у нас, где ничего нового быть не может».
За текущий год в Петербурге было закрыто 126 ресторанов, открыто - 270. 98% новых заведений представляют сегменты «эконом» и «средний». При этом аудитория ресторанов не увеличилась, обороты сектора упали на 30-50%.