0/5

Лента Новостей

14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
Все новости →

Петербургская Pizza Hut меняет стратегию

время публикации: 13:20  16 декабря 2016 года
Фото: withGod / Shutterstock.com
Компания заменит традиционные рестораны на центры экспресс-обслуживания и доставки

Петербургская сеть пиццерий Pizza Hut решила сменить стратегию. Компания намерена заменить традиционные рестораны на центры экспресс-обслуживания и доставки. Реконцепция обойдется сети в 120 млн руб., пишет РБК.

Изменение стратегии связано с падением платежеспособного спроса в ресторанном бизнесе и конкуренцией, обострившейся в 2016 году из-за бума открытий новых ресторанов. «У нас ноябрь-декабрь - просто ужасны, - рассказал изданию Владислав Иванов, гендиректор холдинга AmRest в России, куда входит петербургская Pizza Hut. - Сложность в том, что клиента надо чем-то загонять, чем-то надо привлекать, и выиграет тот, кто придумает что-то новое в таком формате, как у нас, где ничего нового быть не может».

За текущий год в Петербурге было закрыто 126 ресторанов, открыто - 270. 98% новых заведений представляют сегменты «эконом» и «средний». При этом аудитория ресторанов не увеличилась, обороты сектора упали на 30-50%.