0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

URBANTIGER направит часть выручки от продаж футболок на защиту китов

URBANTIGER направит часть выручки от продаж футболок на защиту китов
время публикации: 16:35  06 февраля 2023 года
Петербургский бренд одежды URBANTIGER объединился с Фондом Защиты Китов: 10% от продажи unisex футболок Ocean capsule идет на благотворительность.
Вместе с Фондом Защиты Китов экологичный fashion бренд URBANTIGER стремится сохранить исчезающие виды и позаботиться о жителях океана.

Для этого марка выпустила линейку unisex футболок с океаническими принтами, часть выручки от продажи которых будет направлена в Фонд для поддержки деятельности организации. А в конечном итоге, помощи добродушным водным гигантам, а также другим обитателям морской фауны.

Тема новой коллекции бренда весна-лето 2023 — OCEAN SOUL. Дизайнеры URBANTIGER вдохновлялись бескрайними просторами океана, глубиной его неизученной души, свежим бризом свободы и плавными мелодичными волнами. Цвета, принты, сочетания — все напоминает о величественном океане и его жителях.
Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви
Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви

Марка давно известна своим бережным отношением к природе и осознанным подходом к моде. Специальные проекты и коллаборации URBANTIGER перекликаются с общим экологичным вектором развития бренда. Совместная кампания с Фондом Защиты Китов не стала исключением.

Цель работы Фонда — добиться полного запрета коммерческого промысла и массового убийства «осознанных» млекопитающих. Например, в 2021-ом Норвегией было истреблено 575 кита, а лишь в одном японском городе Тайдзи за год уничтожили 547 дельфинов.

В учреждении и продвижении Фонда принимают участие ведущие медиа и независимые экологические организации, поддерживают инициативу представители киноиндустрии, сферы искусства, бизнеса, общественные деятели и многие другие.

Основная цель Фонда — полный запрет на китобойный промысел в странах, где им до сих пор промышляют. Для этого организовываются мероприятия по привлечению к проблеме внимания мировой общественности.

Организаторы хотят добиться разработки технологий и методов, защищающих китообразных от запутывания в рыболовных снастях, от гибели в результате акустических ударов или столкновений с судами, от загрязнения моря пластиком и т.д. путем просвещения и призыва к гуманности.

Читайте также:
Российскому бренду URBANTIGER исполняется пять лет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail