0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

PimPay меняет название и логотип

время публикации: 14:30  02 сентября 2020 года
Главной задачей ребрендинга PimPay было найти название, которое, с одной стороны, сохранило бы связь со старым брендом, а с другой – отражало суть бизнеса в данный момент.
IT и финтех стартап PimPay меняет название и логотип. Теперь компания называется PIM Solutions и позиционирует себя как стартап, который предлагает высокотехнологичные решения для оптимизации работы интернет-магазинов.
 
«Мы решились на перемены, потому что прежнее название компании – PimPay, перестало соответствовать сути бизнеса. PimPay уже 7 лет на рынке, и изначально начинал свою деятельность с одного сервиса «Быстрые Деньги» (займы под оборот наложенного платежа). За эти годы мы выросли в мультисервисную компанию, и уже представляем собой целую экосистему, в которой ключевыми направлениями являются решения для оптимизации логистики и финансов интернет-магазина.

Те, кто впервые слышит название PimPay, считают, что это платежная система (как Apple Pay, и другие бренды с окончаниями -Pay, -Money, -Kassa. Остальные думают, что PimPay – это факторинг. Уже несколько лет факторинг является не единственным и не приоритетным направлением нашего  бизнеса», – рассказывает основатель компании Евгений Чернов

Главной задачей ребрендинга было найти название, которое с одной стороны, сохранило бы связь со старым брендом, а с другой – отражало суть бизнеса в данный момент: множество решений для оптимизации логистики и привлечения финансирования.  

Отмечается, что PIM Solutions – это более 10 сервисов, которые делятся на блоки. Один из них – Finance Solutions (эквайринг Pikassa, быстрые займы под оборот наложенного платежа, финансирование поставщиков).

Второй – Logistic Solutions (агрегатор служб доставки MetaShip, сервис по автоматизации претензионной работы со службами доставки PIM.Контроль, судебная претензионная работа, автоматизация сверок со службами доставки).

Третий – Ecommerce Solutions (черный список покупателей, который помогает вычислить недобросовестных заказчиков на этапе заказа, PIM.Информ - уведомление покупателей о движении заказов, аналитика по срокам доставки, срокам перечисления наложенного платежа, выкупу).

«Для креатива и дизайна мы не привлекали внешние агентства, над разработкой фирменного стиля работала внутренняя команда. В поисках нового имени компании мы опросили сотрудников и получили более 30 предложений, среди которых PIM Solutions прозвучало несколько раз, и было принято на голосовании внутри команды как наиболее подходящее и отвечающее всем требованиям.

Новый логотип сохраняет прежние фирменные цвета, в качестве фона используется стилизованное изображение зонта. Зонт — это предмет, который защищает и помогает справиться с погодными неприятностями: дождем и ветром. Так и PIM Solutions помогает интернет-магазинам бороться с их «болями» в сфере операционного управления интернет-магазином», – говорит генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская.

Читайте также: «Пятёрочка» обновила логотип

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail