Лента Новостей
Все новости →Pinterest становится товарным маркетплейсом
время публикации: 14:50 30 сентября 2019 года
В сети появятся страницы брендов и ритейлеров.
Pinterest продолжает поиски вариантов превращения сайта из социальной сети в торговую платформу: после неудачного внедрения кнопок покупки, компания начала разворачивать внутри платформы страницы магазинов. На них можно ознакомиться с каталогами продукции различных ритейлеров и брендов. Первые кнопки оказались слишком сложными для интеграции в техническом плане, при этом бренды отмечали, что связь с аудиторией была не достаточно очевидна, – покупку товаров можно было производить исключительно через платформу Pinterest.
В рамках нового запуска сеть учтет возражения брендов и ритейлеров, и сосредоточится на технологии автоматического распознавания изображений. Pinterest уже сейчас приглашает ритейлеров и бренды, у которых есть страница в сети, загрузить на платформу все свои каталоги товаров определенным образом, чтобы товары автоматически распознавались. Таким образом, делая выбор, покупатель будет переходить на страницу ритейлера.
Кроме того, Pinterest стремится к тому, чтобы веб-сайты торговых марок и ритейлеров были связаны с профилем клиентов Pinterest, чтобы они могли сразу же увидеть персонализированную страницу, основанную на их предпочтениях в социальных сетях.
Источник: RetailDetail
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...