0/5

Новости сегодня

18:30 Cstore открыл магазин в Москва-Сити с функцией вызова консультанта в офис
17:30 Новый СЕО Ceconomy рассказал, как изменится MediaMarkt
16:50 ТРЦ «Акварель» торжественно открылся в Пушкине (фото)
16:20 Новогодние товары остаются на полках
Тренд на экологию: почему ритейлерам пора становиться «зелёными»
15:50 В Авито выяснили, какие ёлки пользуются спросом у россиян
15:30 В магазинах «ВкусВилл» установили первые российские фандоматы
14:50 Внедрение обязательной маркировки лекарств перенесли на полгода
14:30 «Тинькофф» запустил платформу с готовыми проектами для предпринимателей
«Да чтоб я так жил!»: ювелирный ритейл идет в рост
13:50 Самый дорогой iPhone рекордно подешевел в РФ
13:15 В «M.Видео» появятся точки Cofix
12:50 Родители отказываются покупать дешёвые игрушки
12:15 Молодёжь рассказала, как и на что копит
Новые привычки и старые ценности: как рождаются тренды в food-ритейле
11:50 Уже собрались и едете на Еврошоп 2020? Тогда мы ищем Вас!
11:30 ATF Media: технологические тенденции 2020 года
11:15 Wildberries назвал ТОП-10 брендов из Татарстана
10:50 Ритейлер «Детский мир» запустил пилотные магазины в сверхмалом формате
Instagram начинает скрывать лайки: что это значит для магазинов, и нужно ли менять стратегию
10:30 «Росинтер Ресторантс» тестирует новую концепцию «Шикари» (фото)
10:15 В Королёве открылся первый супермаркет «Магнит Семейный»
09:50 «АШАН» кардинально изменит свои гипермаркеты
09:26 Райффайзенбанк запускает виртуального помощника
Все новости →
Pinterest становится товарным маркетплейсом

Pinterest становится товарным маркетплейсом

Pinterest становится товарным маркетплейсом
В сети появятся страницы брендов и ритейлеров.
Pinterest продолжает поиски вариантов превращения сайта из социальной сети в торговую платформу: после неудачного внедрения кнопок покупки, компания начала разворачивать внутри платформы страницы магазинов. На них можно ознакомиться с каталогами продукции различных ритейлеров и брендов. 

Первые кнопки оказались слишком сложными для интеграции в техническом плане, при этом бренды отмечали, что связь с аудиторией была не достаточно очевидна, – покупку товаров можно было производить исключительно через платформу Pinterest.

В рамках нового запуска сеть учтет возражения брендов и ритейлеров, и сосредоточится на технологии автоматического распознавания изображений. Pinterest уже сейчас приглашает ритейлеров и бренды, у которых есть страница в сети, загрузить на платформу все свои каталоги товаров определенным образом, чтобы товары автоматически распознавались. Таким образом, делая выбор, покупатель будет переходить на страницу ритейлера. 

Кроме того, Pinterest стремится к тому, чтобы веб-сайты торговых марок и ритейлеров были связаны с профилем клиентов Pinterest, чтобы они могли сразу же увидеть персонализированную страницу, основанную на их предпочтениях в социальных сетях. 

Источник: RetailDetail

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 14:50  30 сентября 2019 года
Теги:


 
Comarch
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global