0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

PNK Group построит для Fix Price распределительный центр в Екатеринбурге

время публикации: 12:02  02 апреля 2018 года
Строительство индустриального здания по схеме built-to-suit уже началось в «PNK Парке Косулино».
Российский девелопер промышленных объектов PNK Group и ритейлер Fix Price подписали договор, по которому PNK Group возведет распределительный центр площадью более 22 тыс.кв.м с двумя офисными блоками общей площадью порядка 1,5 тыс.кв.м в индустриальном парке «PNK Парк Косулино» (Екатеринбург). Строительные работы уже ведутся.

«Федеральные и международные ритейлеры заинтересованы в размещении собственных складских комплексов в Екатеринбурге, ведь это один из крупнейших логистических хабов страны, - отмечает директор по маркетингу PNK Group Александр Дубровин. – У нашей компании в регионе находятся два индустриальных парка. «PNK Парк Косулино» мы развиваем уже несколько лет, в нем расположены распределительные центры ведущих российских и международных ритейлеров (X5 Retail Group, Auchan, «Лента»), а также вакантное индустриальное здание площадью 15 тыс.кв.м, которое можно использовать как под склад, так и под производство. 
И относительно недавно в Екатеринбурге у PNK Group открылся «PNK Парк Кольцово», где, согласно генплану, предполагается возвести более 1 млн кв.м индустриальных зданий».

«Удачная локация распределительного центра сокращает плечо доставки и позволяет магазинам, находящимся в зоне обслуживания данного РЦ, делать заказы чаще и с большей точностью. Также короткое плечо доставки снижает транспортные затраты, что положительно влияет на экономические показатели компании. Из нового распределительного центра в Екатеринбурге товар будет отправляться в Челябинскую, Пермскую, Тюменскую, Оренбургскую области и в другие регионы», - прокомментировал директор департамента логистики Fix Price Олег Штайнагель.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.