0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%

По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
время публикации: 10:40  24 января 2025 года
Изображение от Freepik
По итогам 2024 года российские банки выдали 1,37 млн автокредитов на 1,99 трлн рублей. По сравнению с 2023 годом количество и объем выдач выросли на 63%. За 2023 год было оформлено 842,89 тыс. автокредитов на 1,22 трлн рублей, сообщает Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ).
Средний размер автокредита в 2024 году не изменился и остался на уровне 1,45 млн рублей. Средний срок кредитования вырос на полгода: с 63 месяцев в 2023 году до 69 месяцев в 2024 году.

Самые низкие темпы автокредитования пришлись на декабрь 2024 года, самые высокие – на март, когда было выдано 146,30 тыс. автокредитов на 216,20 млрд рублей. Причем автокредитование в марте стало самым высоким не только за 2024 год, но и за последние 6 лет.

Доля новых автомобилей в кредитовании в 2024 году составила 62% от общего количества выдач и 63% от общего объема, доля авто с пробегом – 38% и 37% соответственно. В 2023 году картина была схожей: 64% от общего количества и 65% от общего объема выдач пришлось на ссуды на новые машины, и 36% от общего количества и 35% от общего объема – на б/у.

В декабре 2024 года банки выдали россиянам 56,74 тыс. автокредитов на 74,48 млрд рублей. В годовом отношении количество выдач сократилось на 32%, объем – на 41%.

Средний размер автокредита сократился на 13%: с 1,51 млн рублей в декабре 2023 года до 1,31 млн рублей в декабре 2024 года. Средний срок автокредитования стал короче на два месяца: в декабре 2023 года он был равен 68 месяцам, в декабре 2024 года – 66 месяцев.

По сравнению с результатами ноября 2024 года количество выдач автокредитов в декабре сократилось на 17%, объем – на 18%. За ноябрь россияне оформили 68,15 тыс. кредитов на покупку авто на сумму 91,05 млрд рублей. Средний размер автокредита был равен 1,34 млн рублей, средний срок кредитования составил 67 месяцев.

Полная стоимость кредита (ПСК) на покупку автомобиля в декабре составила 24,11%, в ноябре показатель был равен 24,78%. ПСК на новые авто в декабре составила 19,74%, на б/у – 28,47%. На начало января 2025 года полная стоимость автокредита снизилась до 23,58.

Читайте также:

Средняя стоимость подержанного автомобиля в РФ в 2024 году снизилась на 12%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail