0/5

Лента Новостей

19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

«Почта России» и Сколтех создадут совместную лабораторию

время публикации: 14:50  14 ноября 2019 года
Цель сотрудничества – вывести отечественную почтовую службу на новый технологический уровень.
В рамках «New Retail Forum. Почта России» «Почта России» и Сколковский институт науки и технологий (Сколтех) подписали Cоглашение о сотрудничестве и намерениях по созданию совместной исследовательской лаборатории в области наук о данных и искусственного интеллекта.
 
Подписи под соглашением поставили генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов и ректор Сколковского института науки и технологий Александр Кулешов. Сотрудничество между сторонами будет направлено на реализацию образовательной, консультативной, научно-исследовательской и инновационной деятельности.

Подписанный документ предусматривает разработку решений с целью применения геоаналитики и геоинформатики, системы и технологии сбора и хранения данных, технологии обработки естественного языка, анализа больших объемов данных, системы 
и технологии распределенных реестров и блокчейн, а также роботизации и автоматизации услуг и бизнес-процессов «Почты России».

«Для стабильного развития современной компании необходимо уметь грамотно интегрировать в свою деятельность цифровые технологии. Мы очень рассчитываем, что экспертиза и компетенции Сколтеха в данном направлении помогут "Почте России" не только быть в курсе всех передовых разработок, но и правильно их использовать в своей повседневной работе», – отметил генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов.

«Сегодня почтовый сервис во всех странах мира – это высокотехнологичное предприятие. Вывести нашу почтовую службу на новый, технологический уровень – цель будущего сотрудничества Сколтеха с "Почтой России"», – подчеркнул ректор Сколковского института науки и технологий, академик РАН Александр Кулешов. 

Напомним, «Почта России» – стратегический партнер New Retail Forum. Почта России, который стартовал сегодня – 14 ноября 2019 года – в Технопарке «Сколково». Завтра второй день мероприятия. Спешите успеть! 

12 конференций, 150 спикеров, более 200 технологических прорывных решений для бизнеса и ритейла, 6000 участников, и обязательно неограниченный объем новых встреч, знакомств и идей, – всё на главном бизнес событии осени.

Регистрация на New Retail Forum 2019 продолжается!

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. 

Контакт для решения вопросов, связанных с участием в конференционной программе или выставочном пространстве: 

Андрей Филитов

+7 903 184-70-06

filitov@new-retail.ru


Читайте также: «Почта России» за 9 месяцев 2019 года утроила выручку через цифровые каналы   
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.