0/5

Новости сегодня

13:50 X5 начнёт массово оснащать магазины электронными ценниками
13:30 Итоги бизнес-завтрака «UPGRADE года 2019»: российский е-коммерс нуждается в усилении команды и развитии компетенций
13:15 Репетиция праздника: продажи оливье и селёдки под шубой подскочили
12:50 Эксперты подсчитали, сколько в РФ тратят на еду
Зачем бренду собственное сообщество: 5 успешных кейсов
12:35 В Краснодаре открылись первые «Пятёрочки» в новом формате
12:15 Россияне переключаются на смартфоны подороже
11:30 Стало известно, какие профессии будут востребованы в 2020 году
11:15 AliExpress Россия и X5 объявили первые результаты проекта быстрой доставки
Тренд на экологию: почему ритейлерам пора становиться «зелёными»
10:50 «Магнит» запускает первую в РФ открытую платформу по управлению цифровой рекламой
10:30 В экологически чистом чае нашли пестициды
09:55 Accessorize может вернуться в РФ
09:30 Правительство не поддержало идею онлайн-торговли рецептурными препаратами
«Да чтоб я так жил!»: ювелирный ритейл идет в рост
09:15 Основательницу Wildberries Татьяну Бакальчук особо отметили в американском Forbes
18:30 Cstore открыл магазин в Москва-Сити с функцией вызова консультанта в офис
17:30 Новый СЕО Ceconomy рассказал, как изменится MediaMarkt
16:50 ТРЦ «Акварель» торжественно открылся в Пушкине (фото)
Новые привычки и старые ценности: как рождаются тренды в food-ритейле
16:20 Новогодние товары остаются на полках
15:50 В Авито выяснили, какие ёлки пользуются спросом у россиян
15:30 В магазинах «ВкусВилл» установили первые российские фандоматы
14:50 Внедрение обязательной маркировки лекарств перенесли на полгода
Все новости →
«Почта России» за 9 месяцев 2019 года утроила выручку через цифровые каналы

«Почта России» за 9 месяцев 2019 года утроила выручку через цифровые каналы

«Почта России» за 9 месяцев 2019 года утроила выручку через цифровые каналы
Такого результата в том числе помог достичь онлайн-сервис отправки писем и посылок для интернет-магазинов.
Выручка «Почты России» через цифровые каналы за 9 месяцев 2019 года увеличилась на 237% и составила 9,1 млрд рублей по сравнению с 2,7 млрд рублей за аналогичный период прошлого года.

Такой сильный прирост выручки компании обеспечили три самых востребованных у юридических и физических лиц цифровых канала. Первый – это онлайн-сервис отправки писем и посылок для интернет-магазинов и крупных отправителей otpravka.pochta.ru, который максимально автоматизирует подготовку и отправку партий посылок. 

Решение способно в автоматическом режиме проводить проверку правильности заполнения адресов, а также позволяет интегрировать системы «Почты России» в бизнес-процессы отправителя с помощью программного интерфейса (API). Сервис еженедельно генерирует для компании выручку в размере 330 млн рублей.

Вторым цифровым продуктом, ставшим для компании максимально доходным в 2019 году, стал сервис Электронных заказных писем (ЭЗП). Он позволяет получать штрафы ГИБДД, постановления от Федеральной службы судебных приставов, повестки от мировых судей и других ведомств в режиме реального времени.

С начала года количество подключившихся к сервису получателей выросло более чем на 45% (с 1,9 млн до 2,8 млн пользователей). Среди них более 3 тыс. – организации, давшие согласие на получение корреспонденции в электронном виде. Более 90% клиентов – как отправителей, так и получателей – довольны сервисом и готовы порекомендовать его друзьям.

Третьим каналом стал сайт «Почты России» pochta.ru, предоставляющий сервисы онлайн-оформления и массовой отправки посылок для частных лиц. Основным преимуществом сервиса является то, что самостоятельно оформленные оплаченные посылки можно сдать в любом отделении «Почты России» без очереди за несколько секунд. В октябре была достигнута важная веха: пользователи pochta.ru оформили и сдали в отделения более 1 млн отправлений за месяц, или более 10% от всех отправлений, сданных за этот период. 

«Растущая онлайн-активность пользователей и популярность сервисов в электронном виде являются главными драйверами развития наших цифровых каналов. Ежемесячно они генерируют для компании выручку в размере 2 млрд рублей, а также создают устойчивый трафик посещения сайта в 20 млн человек. На базе достигнутых успехов мы продолжим создавать для клиентов новые digital-решения и удобные в использовании платформы», – отметил заместитель генерального директора по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов АО «Почта России» Сергей Емельченков.

Напомним, «Почта России» – стратегический партнер New Retail Forum. Почта России, который стартует уже завтра – 14 ноября – в Технопарке «Сколково».

12 конференций, 150 спикеров, более 200 технологических прорывных решений для бизнеса и ритейла, 6000 участников, и обязательно неограниченный объем новых встреч, знакомств и идей, – всё на главном бизнес событии осени.

Регистрация на New Retail Forum 2019 открыта!

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. 

Контакт для решения вопросов, связанных с участием в конференционной программе или выставочном пространстве: 

Андрей Филитов

+7 903 184-70-06

filitov@new-retail.ru

Читайте также: «Почта России» вдвое сократила сроки доставки посылок по стране 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:30  13 ноября 2019 года
Теги: логистика, Почта России , выручка


 
 
Comarch
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New