0/5

Новости сегодня

08:00 Главные новости онлайн-торговли: новое направление «Тинькофф», видео-шоппинг от YouTube, виртуальная примерка Яндекс.Маркета
08:50 Apple девятый год подряд остается самым дорогим брендом в мире
08:25 Wendy's будет использовать посуду из переработанного пластика
08:00 Главное за неделю: объявление нерабочих дней в России, работа ритейла в условиях ограничений, e-commerce в поисках сборщиков и курьеров
Что происходит в сегменте офисной недвижимости класса А в Москве
19:05 Соискатели старше 45 лет выбирают удаленную работу
18:40 В РСПП обсудили стабилизацию ситуации на рынке продуктов питания
18:15 В районе Бирюлево Восточное построят крупный ТРЦ
17:50 Sales-бум: спрос на менеджеров по продажам вырос в полтора раза
Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви
17:25 Мелкие и средние производители картофеля и овощей могут покинуть рынок
17:00 BUD Light Безалкогольный запустил экологический проект по переработке старых компьютеров
16:35 Twitter купил мессенджер для группового общения
16:10 Собянин: систему QR-кодов следует вводить дозированно
В Google рассказали, как создать идеальное приложение для пользователя
15:45 «Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в приложении AliExpress Россия
15:20 VK Group ввела должность директора по информационной безопасности
14:55 Facebook тестирует новый цифровой кошелек в США и Гватемале
14:30 В ожидании нерабочих дней россияне закупаются продуктами и одеждой
Технологии будущего в настоящем: компьютерное зрение помогает бороться с шоплифтерами и очередями
14:05 Выдающие себя за Amazon мошенники украли у американцев 27 млн долларов
13:40 Роскачество считает преждевременным запрет на ввоз телефонов Samsung в Россию
13:15 Названы самые популярные книги у россиян
12:50 В кинотеатрах переносят премьеры из-за эпидемии коронавируса
Все новости →
«Почта России» за 9 месяцев 2019 года утроила выручку через цифровые каналы

«Почта России» за 9 месяцев 2019 года утроила выручку через цифровые каналы

«Почта России» за 9 месяцев 2019 года утроила выручку через цифровые каналы
время публикации: 11:30  13 ноября 2019 года
Такого результата в том числе помог достичь онлайн-сервис отправки писем и посылок для интернет-магазинов.
Выручка «Почты России» через цифровые каналы за 9 месяцев 2019 года увеличилась на 237% и составила 9,1 млрд рублей по сравнению с 2,7 млрд рублей за аналогичный период прошлого года.

Такой сильный прирост выручки компании обеспечили три самых востребованных у юридических и физических лиц цифровых канала. Первый – это онлайн-сервис отправки писем и посылок для интернет-магазинов и крупных отправителей otpravka.pochta.ru, который максимально автоматизирует подготовку и отправку партий посылок. 

Решение способно в автоматическом режиме проводить проверку правильности заполнения адресов, а также позволяет интегрировать системы «Почты России» в бизнес-процессы отправителя с помощью программного интерфейса (API). Сервис еженедельно генерирует для компании выручку в размере 330 млн рублей.

Вторым цифровым продуктом, ставшим для компании максимально доходным в 2019 году, стал сервис Электронных заказных писем (ЭЗП). Он позволяет получать штрафы ГИБДД, постановления от Федеральной службы судебных приставов, повестки от мировых судей и других ведомств в режиме реального времени.

С начала года количество подключившихся к сервису получателей выросло более чем на 45% (с 1,9 млн до 2,8 млн пользователей). Среди них более 3 тыс. – организации, давшие согласие на получение корреспонденции в электронном виде. Более 90% клиентов – как отправителей, так и получателей – довольны сервисом и готовы порекомендовать его друзьям.

Третьим каналом стал сайт «Почты России» pochta.ru, предоставляющий сервисы онлайн-оформления и массовой отправки посылок для частных лиц. Основным преимуществом сервиса является то, что самостоятельно оформленные оплаченные посылки можно сдать в любом отделении «Почты России» без очереди за несколько секунд. В октябре была достигнута важная веха: пользователи pochta.ru оформили и сдали в отделения более 1 млн отправлений за месяц, или более 10% от всех отправлений, сданных за этот период. 

«Растущая онлайн-активность пользователей и популярность сервисов в электронном виде являются главными драйверами развития наших цифровых каналов. Ежемесячно они генерируют для компании выручку в размере 2 млрд рублей, а также создают устойчивый трафик посещения сайта в 20 млн человек. На базе достигнутых успехов мы продолжим создавать для клиентов новые digital-решения и удобные в использовании платформы», – отметил заместитель генерального директора по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов АО «Почта России» Сергей Емельченков.

Напомним, «Почта России» – стратегический партнер New Retail Forum. Почта России, который стартует уже завтра – 14 ноября – в Технопарке «Сколково».

12 конференций, 150 спикеров, более 200 технологических прорывных решений для бизнеса и ритейла, 6000 участников, и обязательно неограниченный объем новых встреч, знакомств и идей, – всё на главном бизнес событии осени.

Регистрация на New Retail Forum 2019 открыта!

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. 

Контакт для решения вопросов, связанных с участием в конференционной программе или выставочном пространстве: 

Андрей Филитов

+7 903 184-70-06

filitov@new-retail.ru

Читайте также: «Почта России» вдвое сократила сроки доставки посылок по стране 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности