0/5

Лента Новостей

15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

«Почта России» и Itsumo создадут маркетплейс с японскими товарами

время публикации: 15:31  05 сентября 2019 года
Запустить маркетплейс «Почта России» и японская компания Itsumo планируют в рамках подписанного меморандума о взаимодействии.
Подписание документа стало частью программы долгосрочного сотрудничества с Почтой Японии в области почтовых услуг и создания электронной площадки для продажи японских товаров в России, говорится в пресс-релизе российского логистического оператора.

Встреча состоялась в рамках ВЭФ-2019, который в эти дни проходит во Владивостоке. «Почта России» договорилась с японскими партнерами о сотрудничестве и развитии электронной коммерции. Стороны планируют создать новую торговую площадку, на которой будут продавать товары из Японии.

Российская компания намерена запустить магазин уже в ноябре 2019 г. По условиям меморандума, «Почта России» берет на себя обязанности по рекламе и продвижению японских товаров, а также доставке заказов, отправленных из Японии международной почтой.

Компания Itsumo будет предоставлять всю информацию о продуктах, представленных в онлайн-магазине, а также о рекламных и маркетинговых материалах. Плюс ко всему, японская сторона берет на себя формирование заказов и отправку товаров в Россию.

«На протяжении нескольких последних лет мы активно развиваем сферу электронной торговли. Этот сегмент экономики стремительно растет, все более высоким спросом у российских покупателей пользуется продукция из Японии, – отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов. – В рамках сотрудничества с коллегами из Itsumo мы планируем качественно и своевременно удовлетворить этот спрос, предложив нашим клиентам прозрачный процесс заказа, быструю доставку и лучшую цену на японские товары. В достижении этих целей нам поможет растущая сеть собственных почтовых отделений, налаженная система логистики и внедренные в ключевые бизнес – процессы современные технологии».

Itsumo с 2007 года является экспертом в области электронной коммерции, оказывает консультативные услуги по работе с японскими производителями, помогает с наполнением торговых площадок и продвижением японских товаров. В июле 2018 года компания была сертифицирована как первый партнер всемирно известного сайта Amazon в Японии. Сейчас она обеспечивает полную поддержку сайта Amazon и предоставляет свои услуги в Европе, Азии и США.

«Россия – это большая страна с огромным перспективным рынком. Мы рады сотрудничать с такой крупной компанией как «Почта России». Вместе нам предстоит проделать большую работу по созданию популярного и конкурентоспособного маркетплейса. Совсем скоро товары из Японии, которые своим качеством ценятся во всем мире и завоевали репутацию уникальных, станут доступнее для российских покупателей, чем когда-либо прежде», – подчеркнул представительный директор корпорации Itsumo Мамору Сакамото.

Напомним, «Почта России» – стратегический партнер New Retail Forum. Почта России, который состоится 14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково». 

Регистрация на мероприятие уже открыта!

Читайте также: «Почта России» запустит ПВЗ с возможностью возврата товаров в магазины
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.