0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Почта России назвала самые популярные страны для розничного экспорта

Почта России назвала самые популярные страны для розничного экспорта
время публикации: 13:40  13 апреля 2023 года
Почта России составила список стран, куда российские экспортёры чаще всего отправляли посылки в первом квартале 2023 г.
Возглавили рейтинг США, Китай, Беларусь, Казахстан и Израиль.

США сохраняют лидерство, но если в первом квартале 2022 г. на экспорт в США приходилось 34% от общего количества экспортных отправлений, то в аналогичный период 2023 г. доля снизилась до 16%. Это, в первую очередь, связано с ограничениями глобальных маркетплейсов в отношении российских экспортёров. При этом доля Китая выросла с 5% в первом квартале 2022 г. до 12% в 2023 г., а Беларуси и Казахстана – до 7% (с 3% и 5% соответственно).

Доля экспорта в страны ЕС незначительно снизилась (Германия – с 7% до 6%, Франция и Италия – с 3% до 2%), что связано с санкционными ограничениями на импорт ряда товарных категорий, а также с поиском решений для приёма платежей от зарубежных покупателей.  

По итогам первого квартала 2023 г. российские экспортёры чаще всего отправляли за границу Почтой России одежду и обувь, товары для дома и хобби, продукты питания и посуду. Популярностью у зарубежных покупателей также пользуются товары для детей и животных, книги и полиграфия.

«Сегодня Почта России доставляет отправления более чем в 120 стран. Кроме того, совместно с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации мы запустили программу субсидирования стоимости доставки экспортных отправлений. Уверен, это позволит российским экспортёрам нарастить объём продаж за границу, улучшив экономику бизнеса», — отметил руководитель бизнеса «Экспорт» Почты России Павел Медников.

Читайте также:
Эксперт: экспорт российского мороженого в 2022 году рухнул в 2 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail