0/5

Лента Новостей

18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Почта России назвала самые популярные страны для розничного экспорта

Почта России назвала самые популярные страны для розничного экспорта
время публикации: 13:40  13 апреля 2023 года
Почта России составила список стран, куда российские экспортёры чаще всего отправляли посылки в первом квартале 2023 г.
Возглавили рейтинг США, Китай, Беларусь, Казахстан и Израиль.

США сохраняют лидерство, но если в первом квартале 2022 г. на экспорт в США приходилось 34% от общего количества экспортных отправлений, то в аналогичный период 2023 г. доля снизилась до 16%. Это, в первую очередь, связано с ограничениями глобальных маркетплейсов в отношении российских экспортёров. При этом доля Китая выросла с 5% в первом квартале 2022 г. до 12% в 2023 г., а Беларуси и Казахстана – до 7% (с 3% и 5% соответственно).

Доля экспорта в страны ЕС незначительно снизилась (Германия – с 7% до 6%, Франция и Италия – с 3% до 2%), что связано с санкционными ограничениями на импорт ряда товарных категорий, а также с поиском решений для приёма платежей от зарубежных покупателей.  

По итогам первого квартала 2023 г. российские экспортёры чаще всего отправляли за границу Почтой России одежду и обувь, товары для дома и хобби, продукты питания и посуду. Популярностью у зарубежных покупателей также пользуются товары для детей и животных, книги и полиграфия.

«Сегодня Почта России доставляет отправления более чем в 120 стран. Кроме того, совместно с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации мы запустили программу субсидирования стоимости доставки экспортных отправлений. Уверен, это позволит российским экспортёрам нарастить объём продаж за границу, улучшив экономику бизнеса», — отметил руководитель бизнеса «Экспорт» Почты России Павел Медников.

Читайте также:
Эксперт: экспорт российского мороженого в 2022 году рухнул в 2 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail