0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Почта России» по итогам 2023 года нарастила выручку на 7%

«Почта России» по итогам 2023 года нарастила выручку на 7%
время публикации: 17:25  25 июня 2024 года
Фото пресс-службы АО «Почта России»
Выручка «Почты России» по итогам 2023 года составила 223,1 млрд рублей (в 2022 году - 208,4 млрд рублей), EBITDA вышла в положительную зону и достигла 5,2 млрд рублей против минус 17,7 млрд рублей в 2022 году, сообщил генеральный директор компании Михаил Волков.
По его словам, драйверами роста стали перенастройка процессов в логистике и развитие новых продуктов для массового сегмента клиентов и крупных партнёров, включая маркетплейсы.

Цифровая выручка Почты России в 2023 году выросла на 18,7%. К цифровой выручке относятся доходы от транзакций, инициированных в онлайн-каналах почты.

При этом компания продолжает развивать цифровые сервисы. Так, в прошлом году количество клиентов с цифровой офертой выросло на 30%, а количество пользователей Единого личного кабинета увеличилось в пять раз. Кроме того, в два раза увеличилось число клиентов, оформляющих и оплачивающих отправления онлайн.

Михаил Волков также рассказал о развитии финансовых сервисов. На сегодня компания предоставляет услуги международных денежных переводов по 15 направлениям.

Кроме того, «Почта России» укрепляет трансграничный обмен, выстраивая логистические каналы с основными торговыми партнерами России. Так, в 2023 году возобновлена доставка в 13 стран, а в 2024 году - в 14 стран Африки. Всего компания работает более чем с 140 странами.

В прошлом году увеличилась также выручка от работы с селлерами. «Почта России» доставила в два раза больше покупок, которые клиенты компании совершили на платформе «Авито». Число таких доставок достигло 29 млн с фактическим охватом географии всей страны.

Вместе с тем, в 2024 году компания планирует модернизировать 773 отделения. В 2023 году было отремонтировано 280 почтовых отделений, а также восстановлена работа и открыто 486 новых. Всего на сегодня «Почта России» включает 38 тыс. отделений. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов компании составляет 54 млн км.

Читайте также:

«Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail