0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

«Почта России» по итогам 2023 года нарастила выручку на 7%

«Почта России» по итогам 2023 года нарастила выручку на 7%
время публикации: 17:25  25 июня 2024 года
Фото пресс-службы АО «Почта России»
Выручка «Почты России» по итогам 2023 года составила 223,1 млрд рублей (в 2022 году - 208,4 млрд рублей), EBITDA вышла в положительную зону и достигла 5,2 млрд рублей против минус 17,7 млрд рублей в 2022 году, сообщил генеральный директор компании Михаил Волков.
По его словам, драйверами роста стали перенастройка процессов в логистике и развитие новых продуктов для массового сегмента клиентов и крупных партнёров, включая маркетплейсы.

Цифровая выручка Почты России в 2023 году выросла на 18,7%. К цифровой выручке относятся доходы от транзакций, инициированных в онлайн-каналах почты.

При этом компания продолжает развивать цифровые сервисы. Так, в прошлом году количество клиентов с цифровой офертой выросло на 30%, а количество пользователей Единого личного кабинета увеличилось в пять раз. Кроме того, в два раза увеличилось число клиентов, оформляющих и оплачивающих отправления онлайн.

Михаил Волков также рассказал о развитии финансовых сервисов. На сегодня компания предоставляет услуги международных денежных переводов по 15 направлениям.

Кроме того, «Почта России» укрепляет трансграничный обмен, выстраивая логистические каналы с основными торговыми партнерами России. Так, в 2023 году возобновлена доставка в 13 стран, а в 2024 году - в 14 стран Африки. Всего компания работает более чем с 140 странами.

В прошлом году увеличилась также выручка от работы с селлерами. «Почта России» доставила в два раза больше покупок, которые клиенты компании совершили на платформе «Авито». Число таких доставок достигло 29 млн с фактическим охватом географии всей страны.

Вместе с тем, в 2024 году компания планирует модернизировать 773 отделения. В 2023 году было отремонтировано 280 почтовых отделений, а также восстановлена работа и открыто 486 новых. Всего на сегодня «Почта России» включает 38 тыс. отделений. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов компании составляет 54 млн км.

Читайте также:

«Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail