0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Почта России» по итогам 2023 года нарастила выручку на 7%

«Почта России» по итогам 2023 года нарастила выручку на 7%
время публикации: 17:25  25 июня 2024 года
Фото пресс-службы АО «Почта России»
Выручка «Почты России» по итогам 2023 года составила 223,1 млрд рублей (в 2022 году - 208,4 млрд рублей), EBITDA вышла в положительную зону и достигла 5,2 млрд рублей против минус 17,7 млрд рублей в 2022 году, сообщил генеральный директор компании Михаил Волков.
По его словам, драйверами роста стали перенастройка процессов в логистике и развитие новых продуктов для массового сегмента клиентов и крупных партнёров, включая маркетплейсы.

Цифровая выручка Почты России в 2023 году выросла на 18,7%. К цифровой выручке относятся доходы от транзакций, инициированных в онлайн-каналах почты.

При этом компания продолжает развивать цифровые сервисы. Так, в прошлом году количество клиентов с цифровой офертой выросло на 30%, а количество пользователей Единого личного кабинета увеличилось в пять раз. Кроме того, в два раза увеличилось число клиентов, оформляющих и оплачивающих отправления онлайн.

Михаил Волков также рассказал о развитии финансовых сервисов. На сегодня компания предоставляет услуги международных денежных переводов по 15 направлениям.

Кроме того, «Почта России» укрепляет трансграничный обмен, выстраивая логистические каналы с основными торговыми партнерами России. Так, в 2023 году возобновлена доставка в 13 стран, а в 2024 году - в 14 стран Африки. Всего компания работает более чем с 140 странами.

В прошлом году увеличилась также выручка от работы с селлерами. «Почта России» доставила в два раза больше покупок, которые клиенты компании совершили на платформе «Авито». Число таких доставок достигло 29 млн с фактическим охватом географии всей страны.

Вместе с тем, в 2024 году компания планирует модернизировать 773 отделения. В 2023 году было отремонтировано 280 почтовых отделений, а также восстановлена работа и открыто 486 новых. Всего на сегодня «Почта России» включает 38 тыс. отделений. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов компании составляет 54 млн км.

Читайте также:

«Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail