0/5

Лента Новостей

09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из Lime
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
Как создать свой бренд: практическое руководство
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
10:00 Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
Все новости →

«Почта России» стала ключевым партнером «Сколково»

время публикации: 11:35  16 октября 2018 года
Компании подписали соответствующее соглашение.
16 октября в рамках ежегодного форума «Открытые инновации» Почта России заключила соглашение о партнерстве с фондом «Сколково».

Соглашение направлено на интеграцию компании «Почтовые Технологии», дочерней компании Почты России, в экосистему инновационного центра. «Почтовые Технологии» будут специализироваться на разработке решений по цифровизации основных и вспомогательных бизнес-процессов федерального почтового оператора, а также на работе со стартапами в релевантных для Предприятия областях деятельности.

«Получение статуса ключевого партнера фонда «Сколково» – это важный шаг, который подчеркивает стремление Почты России к постоянной модернизации и повышению эффективности бизнеса за счет внедрения передовых технических решений. Здесь будет вестись большая и кропотливая работа, связанная не только с самостоятельной разработкой, но и с тестированием наилучших доступных технологий. Кроме того, мы нацелены на тесное взаимодействие со стартапами», - подчеркнул генеральный ди⁠ректор Почты России Николай Подгузов.

«Взаимодействие с Почтой России - огромный вызов для любого стартапа. Сложность внутренних операций, огромная филиальная сеть и гигантские объемы информации могут стать основой для принципиально новых направлений бизнеса. «Сколково» оказывает поддержку стартапам в различных областях, включая большие данные, машинное обучение, искусственный интеллект и другие. А «шаговая доступность» «Почтовых Технологий» позволит в разы ускорить скорость тестирования и внедрения инноваций, что в конечном итоге скажется на качестве жизни каждого россиянина», - заметил председатель Правления Фонда «Сколково» Игорь Дроздов.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.