0/5

Лента Новостей

19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

«Почта России» стала ключевым партнером «Сколково»

время публикации: 11:35  16 октября 2018 года
Компании подписали соответствующее соглашение.
16 октября в рамках ежегодного форума «Открытые инновации» Почта России заключила соглашение о партнерстве с фондом «Сколково».

Соглашение направлено на интеграцию компании «Почтовые Технологии», дочерней компании Почты России, в экосистему инновационного центра. «Почтовые Технологии» будут специализироваться на разработке решений по цифровизации основных и вспомогательных бизнес-процессов федерального почтового оператора, а также на работе со стартапами в релевантных для Предприятия областях деятельности.

«Получение статуса ключевого партнера фонда «Сколково» – это важный шаг, который подчеркивает стремление Почты России к постоянной модернизации и повышению эффективности бизнеса за счет внедрения передовых технических решений. Здесь будет вестись большая и кропотливая работа, связанная не только с самостоятельной разработкой, но и с тестированием наилучших доступных технологий. Кроме того, мы нацелены на тесное взаимодействие со стартапами», - подчеркнул генеральный ди⁠ректор Почты России Николай Подгузов.

«Взаимодействие с Почтой России - огромный вызов для любого стартапа. Сложность внутренних операций, огромная филиальная сеть и гигантские объемы информации могут стать основой для принципиально новых направлений бизнеса. «Сколково» оказывает поддержку стартапам в различных областях, включая большие данные, машинное обучение, искусственный интеллект и другие. А «шаговая доступность» «Почтовых Технологий» позволит в разы ускорить скорость тестирования и внедрения инноваций, что в конечном итоге скажется на качестве жизни каждого россиянина», - заметил председатель Правления Фонда «Сколково» Игорь Дроздов.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.