0/5

Лента Новостей

18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Почта России стала спонсором футбольного клуба ЦСКА

время публикации: 20:20  12 января 2022 года
Почта России впервые стала официальным спонсором Профессионального футбольного клуба ЦСКА (ПФК ЦСКА) в футбольном сезоне-2021/22. Соответствующее соглашение стороны подписали в конце декабря.
По условиям договора, Почта сможет брендировать конструкции на игровом поле ВЭБ Арены – домашнем стадионе ПФК ЦСКА. Кроме того, логотипы компании появятся на тренировочной форме футболистов клуба, на его сайте и в социальных сетях. А игроки ПФК ЦСКА смогут участвовать в рекламных кампаниях и мероприятиях Почты России.

«Сейчас наш головной офис в Москве переезжает в новое здание на территории ВЭБ Арены, где Почта – один из основных арендаторов. Поэтому партнерство с клубом, с которым мы теперь делим дом, – это логичный шаг. По условиям соглашения, мы сможем использовать рекламные поверхности ВЭБ Арены и оказывать поддержку футбольной команде при подготовке к матчам», – прокомментировала Софья Ваняткина, директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Почты России.

«Мы рады, что можем предложить все возможности клуба для решения имиджевых задач Почты России. Они уделяют большое внимание спортивной отрасли, и мы рады помочь в продвижении бренда в этой сфере. Поддержка клуба Почтой России, в свою очередь, надеюсь, поможет нам бороться за самые высокие места в российском футболе», — сказал Роман Бабаев, генеральный директор ПФК ЦСКА.

Поддержка спорта – это важная часть корпоративной культуры Почты. Компания проводит ежегодные спартакиады для своих сотрудников, выступает партнером крупных спортивных мероприятий и является спонсором Российского футбольного союза, Футбольной национальной лиги, Всероссийской Федерации плавания, Национальной федерации бадминтона и Континентальной хоккейной лиги.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail