Лента Новостей
Все новости →«Почта России» тестирует предварительную запись в отделения
время публикации: 10:55 21 апреля 2020 года
Сейчас сервис опробуют в Москве и Петербурге.
Записаться заранее на обслуживание в отделения «Почты России» теперь возможно онлайн на сайте компании или через мобильное приложение. На сегодняшний день сервис проходит тестирование в 20 отделениях в Москве и Санкт-Петербурге, а в дальнейшем появится и в других регионах, говорится в сообщении логистического оператора.Записаться необходимо не менее чем за 1 час до планируемого визита в отделение почтовой связи.
Сообщается, что «Почта России» выделит одно или несколько операционных окон в отделениях для обслуживания клиентов по записи. Номер окна отобразится в момент оформления заявки. Изменить время или отменить запись возможно также на сайте и в мобильном приложении.
«Предварительная запись в почтовые отделения – это возможность планировать свое время. Мы стремимся к тому, чтобы сделать взаимодействие "Почты России" с клиентами максимально комфортным. Мы ускорили внедрение данного сервиса, который особенно актуален в нынешних условиях, и в ближайшее время он будет доступен во всех регионах страны», – отмечает заместитель генерального директора «Почты России» по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.
Читайте также: Леонид Зондберг, Почта России: как компания использует инфраструктурные возможности для развития фармацевтического рынка
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 17 ноября 2025
11:05, 13 ноября 2025
14:50, 01 ноября 2025
10:45, 27 октября 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






