0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
10:00 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
Все новости →

Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений

Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
время публикации: 11:35  21 мая 2024 года
Почта России начала выдавать отправления в почтоматах более чем в 1 000 отделений.
Забрать их можно не обращаясь к персоналу. С помощью автоматических станций Почта планирует доставлять более 500 000 посылок в месяц.

Компания установила почтоматы в наиболее посещаемых отделениях. Информационная система сама отбирает отправления, которые можно загрузить в почтомат, исходя из заданных критериев. В основном таким способом пока выдаются мелкие международные пакеты, но в целом ячейки вмещают посылки до 605 мм в длину, 270 мм в ширину и 450 мм – в высоту. Клиенту, чья посылка готова к выдаче в аппарате, приходит SMS-сообщение, в котором указан срок хранения отправления и код для его получения.

Через неделю с момента запуска услуги ежедневно ею уже пользуются более 5 000 человек. Первые опросы показали максимальную удовлетворённость сервисом: по пятибалльной шкале клиенты оценивают его на 4,97.

«Наша задача – сделать обслуживание быстрее и комфортнее, сократив время пребывания клиентов на почте и разгрузив операторов, поэтому сейчас мы организовали выдачу в почтоматах в наиболее проходимых отделениях. Кроме того, мы установили почтоматы в тамбурах примерно 200 отделений, то есть, уже в ближайшее время получать там отправления можно будет и после окончания работы отделений – и количество таких точек мы будем увеличивать», – прокомментировал Максим Цыпин, первый заместитель генерального директора Почты России.

Читайте также:
Сами или через партнера? Способы организации доставки крупногабаритных товаров (КГТ)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail