Лента Новостей
Все новости →Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
время публикации: 11:35 21 мая 2024 года
Почта России начала выдавать отправления в почтоматах более чем в 1 000 отделений.
Забрать их можно не обращаясь к персоналу. С помощью автоматических станций Почта планирует доставлять более 500 000 посылок в месяц.Компания установила почтоматы в наиболее посещаемых отделениях. Информационная система сама отбирает отправления, которые можно загрузить в почтомат, исходя из заданных критериев. В основном таким способом пока выдаются мелкие международные пакеты, но в целом ячейки вмещают посылки до 605 мм в длину, 270 мм в ширину и 450 мм – в высоту. Клиенту, чья посылка готова к выдаче в аппарате, приходит SMS-сообщение, в котором указан срок хранения отправления и код для его получения.
Через неделю с момента запуска услуги ежедневно ею уже пользуются более 5 000 человек. Первые опросы показали максимальную удовлетворённость сервисом: по пятибалльной шкале клиенты оценивают его на 4,97.
«Наша задача – сделать обслуживание быстрее и комфортнее, сократив время пребывания клиентов на почте и разгрузив операторов, поэтому сейчас мы организовали выдачу в почтоматах в наиболее проходимых отделениях. Кроме того, мы установили почтоматы в тамбурах примерно 200 отделений, то есть, уже в ближайшее время получать там отправления можно будет и после окончания работы отделений – и количество таких точек мы будем увеличивать», – прокомментировал Максим Цыпин, первый заместитель генерального директора Почты России.
Читайте также:
Сами или через партнера? Способы организации доставки крупногабаритных товаров (КГТ)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 17 ноября 2025
11:05, 13 ноября 2025
14:50, 01 ноября 2025
10:45, 27 октября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






