0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

«Почта России» за 9 месяцев 2019 года утроила выручку через цифровые каналы

время публикации: 11:30  13 ноября 2019 года
Такого результата в том числе помог достичь онлайн-сервис отправки писем и посылок для интернет-магазинов.
Выручка «Почты России» через цифровые каналы за 9 месяцев 2019 года увеличилась на 237% и составила 9,1 млрд рублей по сравнению с 2,7 млрд рублей за аналогичный период прошлого года.

Такой сильный прирост выручки компании обеспечили три самых востребованных у юридических и физических лиц цифровых канала. Первый – это онлайн-сервис отправки писем и посылок для интернет-магазинов и крупных отправителей otpravka.pochta.ru, который максимально автоматизирует подготовку и отправку партий посылок. 

Решение способно в автоматическом режиме проводить проверку правильности заполнения адресов, а также позволяет интегрировать системы «Почты России» в бизнес-процессы отправителя с помощью программного интерфейса (API). Сервис еженедельно генерирует для компании выручку в размере 330 млн рублей.

Вторым цифровым продуктом, ставшим для компании максимально доходным в 2019 году, стал сервис Электронных заказных писем (ЭЗП). Он позволяет получать штрафы ГИБДД, постановления от Федеральной службы судебных приставов, повестки от мировых судей и других ведомств в режиме реального времени.

С начала года количество подключившихся к сервису получателей выросло более чем на 45% (с 1,9 млн до 2,8 млн пользователей). Среди них более 3 тыс. – организации, давшие согласие на получение корреспонденции в электронном виде. Более 90% клиентов – как отправителей, так и получателей – довольны сервисом и готовы порекомендовать его друзьям.

Третьим каналом стал сайт «Почты России» pochta.ru, предоставляющий сервисы онлайн-оформления и массовой отправки посылок для частных лиц. Основным преимуществом сервиса является то, что самостоятельно оформленные оплаченные посылки можно сдать в любом отделении «Почты России» без очереди за несколько секунд. В октябре была достигнута важная веха: пользователи pochta.ru оформили и сдали в отделения более 1 млн отправлений за месяц, или более 10% от всех отправлений, сданных за этот период. 

«Растущая онлайн-активность пользователей и популярность сервисов в электронном виде являются главными драйверами развития наших цифровых каналов. Ежемесячно они генерируют для компании выручку в размере 2 млрд рублей, а также создают устойчивый трафик посещения сайта в 20 млн человек. На базе достигнутых успехов мы продолжим создавать для клиентов новые digital-решения и удобные в использовании платформы», – отметил заместитель генерального директора по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов АО «Почта России» Сергей Емельченков.

Напомним, «Почта России» – стратегический партнер New Retail Forum. Почта России, который стартует уже завтра – 14 ноября – в Технопарке «Сколково».

12 конференций, 150 спикеров, более 200 технологических прорывных решений для бизнеса и ритейла, 6000 участников, и обязательно неограниченный объем новых встреч, знакомств и идей, – всё на главном бизнес событии осени.

Регистрация на New Retail Forum 2019 открыта!

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. 

Контакт для решения вопросов, связанных с участием в конференционной программе или выставочном пространстве: 

Андрей Филитов

+7 903 184-70-06

filitov@new-retail.ru

Читайте также: «Почта России» вдвое сократила сроки доставки посылок по стране 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.