0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:29 У «Магнита» появилась дочерняя компания для закупок лекарств у производителей
17:00 От мяса готовы отказаться менее 5% россиян
16:35 Магазины Henri Bendel закрываются после 123 лет работы
16:10 Джек Ма предсказал 20-летнюю торговую войну между Китаем и США
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
15:45 ФАС предостерегла экспертов от высказываний о повышении цен на хлеб
15:25 Около семи тысяч участников рынка подключились к Национальному каталогу товаров
15:00 Европейский центральный банк представил новые банкноты в 100 и 200 евро
14:35 ВТБ: россияне всё еще любят рассчитываться наличными
Программам лояльности нужны обновления! Как программы Heathrow и Carrefour обрели новый смысл
14:15 ФАС увидела непристойный смысл в рекламе Burger King
13:50 Магазины в центре Москвы включены в пилотный проект tax free
13:28 Исследование: россияне ищут скидки
13:15 Subway открыл первый ресторан быстрого питания в Тарко-Сале на Ямале
Каннский фестиваль ритейла: выставка MAPIC или как работать, отдыхая
12:45 Бренд Meхх вернется в Россию весной 2019 года
12:25 Instagram запустил новые возможности для шопинга
12:00 Nielsen: Объем продаж по промоакциям в первой половине 2018 года вырос с 59% до 64%
11:35 Bloomberg: Сoca-Cola ведет переговоры о выпуске напитков на основе марихуаны
Знакомьтесь, Дэниел Чжан! Каков он – новый будущий хозяин Alibaba?
11:10 ФАС заподозрила Samsung в координации цен на смартфоны
10:45 Лужнецкую набережную в Москве освободят от незаконных складов и пристроек
10:20 Закрытый за нарушения ТЦ «Аврора» в Кемерово выставлен на торги
09:55 Производство сигарет в России выросло почти на 10%
Все новости →

«Почта России» в 4 раза снизила лимит отправлений на услугу «Посылка онлайн»

«Почта России» в 4 раза снизила лимит отправлений на услугу «Посылка онлайн»
Услуга предназначена для региональных интернет-магазинов.
«Почта России» в 4 раза снизила минимальный лимит отправлений в рамках услуги «Посылка Онлайн» для региональных участников рынка дистанционной торговли (с 200 до 50 посылок в месяц) и в 5 раз для московских интернет-магазинов (с 1000 до 200 посылок в месяц). 

В рамках услуги «Посылка онлайн» «Почта России» гарантирует отправку по фиксированным тарифам и соблюдение минимальных рыночных сроков доставки в 114 населенных пунктов страны.

Отправлять посылки с помощью сервиса «Посылка Онлайн» могут корпоративные клиенты из 36 городов. В дополнение к 10 ранее действовавшим городам, где принимались отправления по «Посылке Онлайн» (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Иркутск, Благовещенск, Владивосток, Хабаровск) добавилось еще 26 городов приема: Архангельск, Барнаул, Волгоград, Вологда, Воронеж, Иваново, Ижевск, Казань, Киров, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Саратов, Смоленск, Тверь, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита.

Отправления принимаются партиями и проходят приоритетную обработку в сортировочных центрах. С момента запуска нового сервиса им воспользовались уже несколько тысяч интернет-магазинов от совсем небольших до крупнейших.

В 35 городах действия услуги (во всех, кроме Москвы) стоимость внутригородской доставки посылки весом до 5 кг в рамках услуги «Посылка онлайн» составляет всего 84 рубля (без НДС).

«Как социально ответственная компания «Почта России» понимает важность поддержки российского малого и среднего бизнеса. Фиксированные тарифы на доставку «посылок онлайн» остаются неизменными с 2015 года. При этом мы продолжаем расширять географию сервиса и снижать лимиты на отправку для отечественных интернет-магазинов. Мы готовы предоставить нашим клиентам качественный продукт, отвечающий требованиям времени», – прокомментировал заместитель генерального директора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

«Почта России» также смягчила требования к упаковке отправлений. Выбор тары находится в зоне ответственности клиента. Стоит помнить, что упаковка почтовых отправлений должна соответствовать характеру вложения, условиям пересылки, исключать возможность повреждения вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда имуществу и работникам почтовой связи.

Теперь оклейка почтового отправления может производиться любой клеевой лентой как с логотипом, так и без логотипа клиента. При этом клеевая лента должна быть шириной не менее 50 мм. Клиент также может прошить гофрокартонную коробку металлическими скобами так, чтобы полностью исключить доступ к вложению.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 13:05  14 августа 2018 года
Теги: Почта России , интернет-магазин, посылки

 
 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM