0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:45 Gloria Jeans откроет магазин в формате «специально для детей»
15:20 В Кемерово закрывают крупнейший в городе ТРЦ «Лапландия»
14:55 Средний размер потребкредитов в России вырос почти на четверть
14:30 Почти половина россиян поддержала идею продажи алкоголя онлайн
Выйти из сумрака и повысить продажи: всё об освещении магазинов DIY
14:05 Radius Group стала лауреатом премии CRE Awards 2019
13:40 CBRE объявила о назначении в связи с укреплением платформы услуг по управлению торговыми центрами
13:15 Viber добавил возможность покупок в приложении
12:50 Sony запустила сервис такси S.Ride
В поисках своего клиента: как конкурировать небольшому бизнесу с помощью модели JTBD
12:25 Венчурный фонд Startup Lab объявил о 3-м наборе в акселератор с фокусом на направление RetailTech
12:00 Минпромторг назвал сроки эксперимента по маркировке велосипедов
11:35 Сбербанк станет совладельцем интернет-холдинга Rambler Group
11:10 «Магнит» тестирует опцию оплаты с помощью Face ID
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
10:45 Samsung отложит запуск Galaxy Fold в Азии на фоне сообщений о дефектах
10:20 В России в торговых центрах установят зарядные станции для электромобилей
09:55 Bringly будет продавать на зарубежных маркетплейсах товары партнеров
09:30 «Ташир» проявил интерес к табачному рынку
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
10:33 В российской рознице появится питьевая вода со вкусом шампанского
10:11 «Декатлон» наращивает портфель девелоперских проектов
09:43 ФК «Реал» готовится подписать c Adidas новый контракт на 1,6 млрд евро
09:31 Винодельческое предприятие «Массандра» продадут в 2020 году
Все новости →

«Почта России» в 4 раза снизила лимит отправлений на услугу «Посылка онлайн»

«Почта России» в 4 раза снизила лимит отправлений на услугу «Посылка онлайн»
Услуга предназначена для региональных интернет-магазинов.
«Почта России» в 4 раза снизила минимальный лимит отправлений в рамках услуги «Посылка Онлайн» для региональных участников рынка дистанционной торговли (с 200 до 50 посылок в месяц) и в 5 раз для московских интернет-магазинов (с 1000 до 200 посылок в месяц). 

В рамках услуги «Посылка онлайн» «Почта России» гарантирует отправку по фиксированным тарифам и соблюдение минимальных рыночных сроков доставки в 114 населенных пунктов страны.

Отправлять посылки с помощью сервиса «Посылка Онлайн» могут корпоративные клиенты из 36 городов. В дополнение к 10 ранее действовавшим городам, где принимались отправления по «Посылке Онлайн» (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Иркутск, Благовещенск, Владивосток, Хабаровск) добавилось еще 26 городов приема: Архангельск, Барнаул, Волгоград, Вологда, Воронеж, Иваново, Ижевск, Казань, Киров, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Саратов, Смоленск, Тверь, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита.

Отправления принимаются партиями и проходят приоритетную обработку в сортировочных центрах. С момента запуска нового сервиса им воспользовались уже несколько тысяч интернет-магазинов от совсем небольших до крупнейших.

В 35 городах действия услуги (во всех, кроме Москвы) стоимость внутригородской доставки посылки весом до 5 кг в рамках услуги «Посылка онлайн» составляет всего 84 рубля (без НДС).

«Как социально ответственная компания «Почта России» понимает важность поддержки российского малого и среднего бизнеса. Фиксированные тарифы на доставку «посылок онлайн» остаются неизменными с 2015 года. При этом мы продолжаем расширять географию сервиса и снижать лимиты на отправку для отечественных интернет-магазинов. Мы готовы предоставить нашим клиентам качественный продукт, отвечающий требованиям времени», – прокомментировал заместитель генерального директора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

«Почта России» также смягчила требования к упаковке отправлений. Выбор тары находится в зоне ответственности клиента. Стоит помнить, что упаковка почтовых отправлений должна соответствовать характеру вложения, условиям пересылки, исключать возможность повреждения вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда имуществу и работникам почтовой связи.

Теперь оклейка почтового отправления может производиться любой клеевой лентой как с логотипом, так и без логотипа клиента. При этом клеевая лента должна быть шириной не менее 50 мм. Клиент также может прошить гофрокартонную коробку металлическими скобами так, чтобы полностью исключить доступ к вложению.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 13:05  14 августа 2018 года
Теги: Почта России , интернет-магазин, посылки

 
 
Редис Регата