0/5

Лента Новостей

14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:45 Melon Fashion Group регистрирует логотип бренда ZARINA на кириллице (ФОТО)
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Почти 80% россиян поддержали идею о трех выходных днях

время публикации: 16:35  01 февраля 2022 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, как жители России относятся к сокращению рабочих дней до четырех в неделю. В исследовании приняли участие более 5000 пользователей сервиса из всех регионов России.
Напомним, ранее заместитель председателя Совета безопасности (СБ) РФ Дмитрий Медведев обсуждая возможность перехода на четырехдневную рабочую неделю отметил, что переходить к четырехдневной рабочей неделе нужно с сохранением тех же зарплат, что и при «пятидневке».

В целом же по России 78% респондентов согласились с утверждением, что чем больше выходных, тем лучше. 



При этом готовность своей компании к 4-дневной рабочей неделе 47% опрошенных оценили отрицательно — по их мнению такой график работы им не подходит. 

Однако 21% участников исследования отметили, что такой переход вполне реален, но для него потребуется более полугода. Еще 15% респондентов указали, что сокращение рабочей недели потребует несколько месяцев, а 11% отметили сроки в несколько недель. 6% опрошенных считают, что их компания полностью готова к переходу на сокращенную рабочую неделю.

7 из 10 россиян уверены, что сокращение рабочей недели в позитивно скажется на работоспособности команды. Не согласны с ними всего 5% респондентов, а четверть участников опроса (25%) считают, что такие меры не повлияют на продуктивность работников. 

Четырехдневка позитивно скажется и на атмосфере команды — так считают 73% респондентов. И только 4% жителей России думают, что сезонное сокращение трудовой недели отрицательно повлияет на отношения между коллегами. По мнению 23% опрошенных, уменьшение рабочих дней никак не отразится на обстановке в коллективе. 

Читайте также: Больше трети россиян считают себя трудоголиками

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail