0/5

Лента Новостей

14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Почти 80% россиян поддержали идею о трех выходных днях

время публикации: 16:35  01 февраля 2022 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, как жители России относятся к сокращению рабочих дней до четырех в неделю. В исследовании приняли участие более 5000 пользователей сервиса из всех регионов России.
Напомним, ранее заместитель председателя Совета безопасности (СБ) РФ Дмитрий Медведев обсуждая возможность перехода на четырехдневную рабочую неделю отметил, что переходить к четырехдневной рабочей неделе нужно с сохранением тех же зарплат, что и при «пятидневке».

В целом же по России 78% респондентов согласились с утверждением, что чем больше выходных, тем лучше. 



При этом готовность своей компании к 4-дневной рабочей неделе 47% опрошенных оценили отрицательно — по их мнению такой график работы им не подходит. 

Однако 21% участников исследования отметили, что такой переход вполне реален, но для него потребуется более полугода. Еще 15% респондентов указали, что сокращение рабочей недели потребует несколько месяцев, а 11% отметили сроки в несколько недель. 6% опрошенных считают, что их компания полностью готова к переходу на сокращенную рабочую неделю.

7 из 10 россиян уверены, что сокращение рабочей недели в позитивно скажется на работоспособности команды. Не согласны с ними всего 5% респондентов, а четверть участников опроса (25%) считают, что такие меры не повлияют на продуктивность работников. 

Четырехдневка позитивно скажется и на атмосфере команды — так считают 73% респондентов. И только 4% жителей России думают, что сезонное сокращение трудовой недели отрицательно повлияет на отношения между коллегами. По мнению 23% опрошенных, уменьшение рабочих дней никак не отразится на обстановке в коллективе. 

Читайте также: Больше трети россиян считают себя трудоголиками

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail