0/5

Лента Новостей

11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Почти две трети россиян не хотят тратиться в «Черную пятницу»

время публикации: 13:36  25 ноября 2019 года
Товары со скидкой в рамках акции этого года не желают покупать 66% опрошенных жителей страны.
Только 13% респондентов запланировали шопинг в этот день. 21% пока не определился, следует из материалов исследования компании Superjob.

В 2019 году Всемирный день скидок или «Черная пятница» пройдет 29 ноября. Чем старше респонденты, тем слабее их интерес к акции. На сей раз в ее рамках планируют совершать покупки 27% респондентов возрасте до 24 лет и лишь 12% россиян старше 45 лет.

Исследователи отметили, что интерес к «Черной пятнице» падает с ростом уровня доходов респондентов: скидки 29 ноября интересуют 17% россиян с зарплатой до 30 тыс. руб. в месяц и лишь 12% респондентов с зарплатой более 80 тыс. руб.

Средняя сумма, которую россияне планируют потратить в скидочный день, составляет 15 тыс. руб. При этом более половины респондентов рассчитывают уложиться в сумму менее 10 тыс. руб. (53%). Бюджет на шопинг, превышающий 50 тыс. руб., запланировали лишь 4% опрошенных.

Самые популярные покупки в «Черную пятницу» – одежда и гаджеты. Их планируют приобрести 21% и 20% россиян. Бытовую технику планируют купить 18% респондентов, 6% рассчитывают приобрести обувь.

По 5% россиян планируют совершить покупки в мебельных и детских магазинах. Продукты питания будут закупать 4% респондентов.

По 3% голосов набрали такие категории, как косметика и товары для дома. Среди прочих товаров и услуг респонденты отмечали авиабилеты, абонементы в фитнес-клубы, книги, посуду, украшения и обучающие курсы (14%).

В опросах Superjob приняли участие 5 тыс. трудоустроенных граждан России из всех округов страны.

Источник: Вести Экономика

Читайте также: Важные инсайты к сезону распродаж-2019: как россияне покупают в «Чёрную пятницу»
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.