0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Почти половина компаний малого бизнеса готовят финансовую подушку безопасности

Почти половина компаний малого бизнеса готовят финансовую подушку безопасности
время публикации: 12:25  28 июня 2023 года
Русская Школа Управления (РШУ) и сервис учета финансов ПланФакт выяснили у компаний малого бизнеса, есть ли у них финансовая подушка безопасности, берут ли они кредиты на развитие бизнеса и сталкивались ли с кассовыми разрывами в 2022 году.
Согласно полученным данным, 49,4% компаний малого бизнеса готовят финансовую подушку безопасности: 33,3% опрошенных вкладываются в нее на протяжении нескольких лет, а 16,1% занимаются этим недавно. При этом 39,5% компаний в ближайшее время планируют начать откладывать деньги, а 11,1% пока не задумываются об этом.

Названы самые частые причины отказов в кредитах для малого бизнеса
Названы самые частые причины отказов в кредитах для малого бизнеса
«Финансовая подушка безопасности – важный ресурс, который позволяет бизнесу преодолевать различные трудности. И последние несколько лет это доказали. При резко меняющихся условиях рынка компаниям гораздо проще находить выход из сложных ситуаций, имея в запасе финансовый резерв, с помощью которого можно не только справиться с вызовами, но и найти новые направления для роста.

Большинство компаний малого бизнеса это понимают и стараются предотвратить возможные риски. Обычно размер такой подушки безопасности равен трехмесячному объему расходов», – комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.

Малый бизнес активно берет кредиты на развитие бизнеса. Большинство компаний сообщили, что брали кредиты для этих целей в 2022 году – 58% опрошенных. 42% респондентов заявили, что не пользовались этими услугами.

Проблема кассовых разрывов актуальна для многих представителей малого бизнеса. Чуть больше половины респондентов заявили (51,9%), что у компаний случались кассовые разрывы в 2022 году. 48,1% опрошенных не сталкивались с этой проблемой.

В исследовании приняли участие более 700 представителей компаний из разных отраслей.

Читайте также:
Опрос: каждое четвёртое предприятие малого и микробизнеса планирует расширяться

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail