0/5

Лента Новостей

17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Почти половина от всех онлайн-покупок уличного транспорта приходится на велосипеды

Почти половина от всех онлайн-покупок уличного транспорта приходится на велосипеды
время публикации: 19:50  25 сентября 2024 года
Специалисты Adtech-компании First Data проанализировали онлайн-покупки велосипедов, самокатов, моноколес и других индивидуальных средств передвижения в период с января по август 2024 года.
Чаще всего онлайн россияне покупали велосипеды: более 390 тысяч раз, что составило почти половину от всех онлайн-покупок уличного транспорта (на велосипеды россияне потратили 5 млрд рублей), вторым по популярности транспортным средством стали самокаты, их купили более 331 тысячу раз (в денежном эквиваленте это 1,3 млрд руб.). Меньше всего онлайн россияне покупали моноколеса, гироскутеры, электродоски, на них суммарно пришлось всего 5,5 тысяч покупок.

Средняя стоимость велосипеда в 2024 году составила 12 887 руб., электровелосипеда – 52 112 руб., самокаты обходятся россиянам в среднем в 3 945 руб., а электросамокаты – 27 772 руб. По сравнению с 2023 годом цены остались на том же уровне. 

Несмотря на активный рост покупок велосипедов, как электрических, так и классических, покупки электросамокатов остались на уровне прошлого года, а покупки обычных самокатов выросли в 2024 году всего на 7%. 

Среди регионов, жители которых активнее других приобретают лёгкий городской транспорт, лидируют Москва и Санкт-Петербург, а также Екатеринбург и Краснодар. Все виды транспорта покупают как мужчины, так и женщины в равной степени, однако электровелосипеды больше нравятся мужчинам (72%). 

Выяснилось, что покупатели велосипедов и самокатов интересуются спортом, автомобилями, а также чаще всего это семейные люди. Электросамокаты чаще покупают россияне, которые связаны  с IT-сферой. 

Активнее всего индивидуальные средства передвижения покупают с марта по июль. 

Читайте также:
Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail