0/5

Лента Новостей

13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Почти половина от всех онлайн-покупок уличного транспорта приходится на велосипеды

Почти половина от всех онлайн-покупок уличного транспорта приходится на велосипеды
время публикации: 19:50  25 сентября 2024 года
Специалисты Adtech-компании First Data проанализировали онлайн-покупки велосипедов, самокатов, моноколес и других индивидуальных средств передвижения в период с января по август 2024 года.
Чаще всего онлайн россияне покупали велосипеды: более 390 тысяч раз, что составило почти половину от всех онлайн-покупок уличного транспорта (на велосипеды россияне потратили 5 млрд рублей), вторым по популярности транспортным средством стали самокаты, их купили более 331 тысячу раз (в денежном эквиваленте это 1,3 млрд руб.). Меньше всего онлайн россияне покупали моноколеса, гироскутеры, электродоски, на них суммарно пришлось всего 5,5 тысяч покупок.

Средняя стоимость велосипеда в 2024 году составила 12 887 руб., электровелосипеда – 52 112 руб., самокаты обходятся россиянам в среднем в 3 945 руб., а электросамокаты – 27 772 руб. По сравнению с 2023 годом цены остались на том же уровне. 

Несмотря на активный рост покупок велосипедов, как электрических, так и классических, покупки электросамокатов остались на уровне прошлого года, а покупки обычных самокатов выросли в 2024 году всего на 7%. 

Среди регионов, жители которых активнее других приобретают лёгкий городской транспорт, лидируют Москва и Санкт-Петербург, а также Екатеринбург и Краснодар. Все виды транспорта покупают как мужчины, так и женщины в равной степени, однако электровелосипеды больше нравятся мужчинам (72%). 

Выяснилось, что покупатели велосипедов и самокатов интересуются спортом, автомобилями, а также чаще всего это семейные люди. Электросамокаты чаще покупают россияне, которые связаны  с IT-сферой. 

Активнее всего индивидуальные средства передвижения покупают с марта по июль. 

Читайте также:
Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail