0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

Почти половина россиян борется со стрессом с помощью шопинга

Почти половина россиян борется со стрессом с помощью шопинга
время публикации: 13:15  01 августа 2024 года
Изображение от Freepik
Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price и исследовательский холдинг РОМИР выяснили отношение россиян к шопингу как к способу избавления от стресса. Результаты показали, что 49% опрошенных отправляются за покупками, когда чувствуют сильное нервное напряжение.
Такое поведение наиболее характерно для молодых людей в возрасте 18-24 лет (59%). Напротив, респонденты в возрасте от 55 до 64 лет не разделяют этот тренд (45%).

Чаще всех справляются со стрессом при помощи шопинга жители Северо-Западного (63%), Южного (61%) и Приволжского (56%) федеральных округов.

Больше всего со стрессом помогают справиться новые одежда и обувь (51%), а также снеки и косметика (по 33%). При этом чаще вкусной едой себя радуют мужчины (36%), а товарами для красоты — женщины (42%).

Антистресс-игрушки — наименее популярное средство против напряжения — их приобретают всего 6% респондентов. Замыкают перечень компьютерные игры, которые помогают лишь 5% опрошенных.

Вместе с тем, сам процесс покупки россиянам зачастую важнее результата: интерес к ценам, поиску товаров выражают 29% опрошенных, удовлетворение от факта приобретения испытывают 31%, тогда как счастье и эйфорию — лишь 11%.

Каждый третий россиянин охотнее пойдет в магазин, где постоянно меняется ассортимент, завозятся новые товары и коллекции. 27% респондентов (в основном жители Сибирского и Уральского федеральных округов) часто покупают то, что не планировали.

Кроме того, за последний год 41% опрошенных стали чаще посещать магазины, где цены ниже. При этом половина из них имеет высокий доход.

Читайте также:

Fix Price завершила проект внедрения системы видеоаналитики


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail