Лента Новостей
Все новости →Почти половина россиян борется со стрессом с помощью шопинга
время публикации: 13:15 01 августа 2024 года
Изображение от Freepik
Чаще всех справляются со стрессом при помощи шопинга жители Северо-Западного (63%), Южного (61%) и Приволжского (56%) федеральных округов.
Больше всего со стрессом помогают справиться новые одежда и обувь (51%), а также снеки и косметика (по 33%). При этом чаще вкусной едой себя радуют мужчины (36%), а товарами для красоты — женщины (42%).
Антистресс-игрушки — наименее популярное средство против напряжения — их приобретают всего 6% респондентов. Замыкают перечень компьютерные игры, которые помогают лишь 5% опрошенных.
Вместе с тем, сам процесс покупки россиянам зачастую важнее результата: интерес к ценам, поиску товаров выражают 29% опрошенных, удовлетворение от факта приобретения испытывают 31%, тогда как счастье и эйфорию — лишь 11%.
Каждый третий россиянин охотнее пойдет в магазин, где постоянно меняется ассортимент, завозятся новые товары и коллекции. 27% респондентов (в основном жители Сибирского и Уральского федеральных округов) часто покупают то, что не планировали.
Кроме того, за последний год 41% опрошенных стали чаще посещать магазины, где цены ниже. При этом половина из них имеет высокий доход.
Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price и исследовательский холдинг РОМИР выяснили отношение россиян к шопингу как к способу избавления от стресса. Результаты показали, что 49% опрошенных отправляются за покупками, когда чувствуют сильное нервное напряжение.
Такое поведение наиболее характерно для молодых людей в возрасте 18-24 лет (59%). Напротив, респонденты в возрасте от 55 до 64 лет не разделяют этот тренд (45%).Чаще всех справляются со стрессом при помощи шопинга жители Северо-Западного (63%), Южного (61%) и Приволжского (56%) федеральных округов.
Больше всего со стрессом помогают справиться новые одежда и обувь (51%), а также снеки и косметика (по 33%). При этом чаще вкусной едой себя радуют мужчины (36%), а товарами для красоты — женщины (42%).
Антистресс-игрушки — наименее популярное средство против напряжения — их приобретают всего 6% респондентов. Замыкают перечень компьютерные игры, которые помогают лишь 5% опрошенных.
Вместе с тем, сам процесс покупки россиянам зачастую важнее результата: интерес к ценам, поиску товаров выражают 29% опрошенных, удовлетворение от факта приобретения испытывают 31%, тогда как счастье и эйфорию — лишь 11%.
Каждый третий россиянин охотнее пойдет в магазин, где постоянно меняется ассортимент, завозятся новые товары и коллекции. 27% респондентов (в основном жители Сибирского и Уральского федеральных округов) часто покупают то, что не планировали.
Кроме того, за последний год 41% опрошенных стали чаще посещать магазины, где цены ниже. При этом половина из них имеет высокий доход.
Читайте также:
Fix Price завершила проект внедрения системы видеоаналитики
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 17 июля 2024
19:05, 12 июля 2024
15:45, 10 июля 2024
17:50, 03 июля 2024
Самое популярное
- Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
- ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
- Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участи...
- Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
- Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина