0/5

Лента Новостей

16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Почти половина россиян борется со стрессом с помощью шопинга

Почти половина россиян борется со стрессом с помощью шопинга
время публикации: 13:15  01 августа 2024 года
Изображение от Freepik
Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price и исследовательский холдинг РОМИР выяснили отношение россиян к шопингу как к способу избавления от стресса. Результаты показали, что 49% опрошенных отправляются за покупками, когда чувствуют сильное нервное напряжение.
Такое поведение наиболее характерно для молодых людей в возрасте 18-24 лет (59%). Напротив, респонденты в возрасте от 55 до 64 лет не разделяют этот тренд (45%).

Чаще всех справляются со стрессом при помощи шопинга жители Северо-Западного (63%), Южного (61%) и Приволжского (56%) федеральных округов.

Больше всего со стрессом помогают справиться новые одежда и обувь (51%), а также снеки и косметика (по 33%). При этом чаще вкусной едой себя радуют мужчины (36%), а товарами для красоты — женщины (42%).

Антистресс-игрушки — наименее популярное средство против напряжения — их приобретают всего 6% респондентов. Замыкают перечень компьютерные игры, которые помогают лишь 5% опрошенных.

Вместе с тем, сам процесс покупки россиянам зачастую важнее результата: интерес к ценам, поиску товаров выражают 29% опрошенных, удовлетворение от факта приобретения испытывают 31%, тогда как счастье и эйфорию — лишь 11%.

Каждый третий россиянин охотнее пойдет в магазин, где постоянно меняется ассортимент, завозятся новые товары и коллекции. 27% респондентов (в основном жители Сибирского и Уральского федеральных округов) часто покупают то, что не планировали.

Кроме того, за последний год 41% опрошенных стали чаще посещать магазины, где цены ниже. При этом половина из них имеет высокий доход.

Читайте также:

Fix Price завершила проект внедрения системы видеоаналитики


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail