0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: новый бренд WB и Russ, «Золотое Яблоко» в ОАЭ, автомобили на Яндекс Маркет
19:35 Продажи товаров для организации «домашнего кинотеатра» выросли почти на 20%
19:05 В России утвержден план мероприятий для сокращения потребления алкоголя
Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота
18:40 Wildberries полноценно открывает раздел «Сделано в России»
18:15 «Юнилевер Русь» выпустит новый бренд зубной пасты в сегменте «премиум»
17:45 IKEA выкупила у исландского партнера магазины в странах Балтии
Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
17:20 Руспродсоюз: Идея ФАС о запрете на возврат продуктов не навредит добросовестным ритейлерам
16:55 Продавцы на маркетплейсах прячут аромаингаляторы под иными названиями
16:30 Продажи сладких новогодних подарков выросли на 12-15%
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
15:55 ФАС «применит меры» в отношении маркетплейсов в ответ на просьбу бизнеса разобраться с автоматизированными скидками
15:20 Какие самые популярные поисковые запросы на значения слов были в 2024 году – аналитика «Яндекса»
14:55 Gradus назвал 10 самых востребованных профессий в 2024 году
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
14:30 Chanel назначает Матье Блази руководителем модных направлений
14:05 Автомобили с пробегом подорожали в России впервые за последние 9 месяцев
13:40 Какие подарки россияне преподносят в качестве извинения – исследование
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
13:05 СДЭК назвал самые популярные размеры упаковки для отправлений в 2024 году
12:50 «Теремок» инвестирует 45 млн рублей в переход на спешелти кофе
12:25 «Лента» открыла в Пензе первый гипермаркет «Эконом»
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
12:00 Wildberries построит новый логоцентр в Подмосковье
11:35 НБКИ: в России существенно сократилась доля заемщиков моложе 30 лет
11:10 Ритейл вошел в топ-3 сфер с самым высоким уровнем стресса в декабре
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
10:45 В России стартовал предзаказ смартфонов HUAWEI Mate X6 (ФОТО)
10:20 АКОРТ: подорожание кофе на полках крупных торговых сетей в 2024 году не превысило 10%
09:55 Google Play приостановит выплаты разработчикам приложений из России
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
09:30 Владелец бренда ROSTIC’S полностью выкупил KFC в России
20:45 Срок выпуска обновленных купюр 10, 50 и 500 рублей перенесен
20:15 Wildberries внедряет возможность «онлайн-примерки» мебели в реальном времени
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
19:50 Доля трат россиян на питание вне дома достигла 7%
19:25 Россияне назвали топ-3 профессиональных целей на 2025 год
10:00 Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
Все новости →

Почти половина россиян готова на переработки ради высокой зарплаты

Почти половина россиян готова на переработки ради высокой зарплаты
время публикации: 15:20  06 октября 2021 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснили, какой график работы наиболее привлекателен для жителей России, и готовы ли они отказаться от части выходных ради повышения зарплаты.
В исследовании приняли участие более 6000 пользователей сервиса Работа.ру старше 18 лет из всех регионов страны.

Почти половина опрошенных (45%) указали, что предпочитают работать по графику 5/2 полный рабочий день. 28% респондентов отметили, что их привлекает сменный график 2 через 2. 7% участников исследования нравится работать вахтовым методом, 6% выделили привлекательность графика 6/1, а 5% — сменный график 3/1/.

В варианте «Другое» 9% респондентов чаще всего указывали, что их привлекает свободный график работы.

44% опрошенных отметили, что выбирают определенный график работы, так как стараются наладить хороший баланс между жизнью и работой. Для 29% респондентов удобный график работы позволяет больше времени проводить с семьей. 28% участников исследования рассказали, что выбирают определенный график работы по привычке, а 19% респондентов конкретный режим работы позволяет больше зарабатывать. 

40% опрошенных жителей России готовы отказаться от 1-3 выходных ради повышения зарплаты в среднем до 100 200 рублей в месяц.

Еще 13% респондентов отметили, что готовы отработать 4-6 дополнительных дня в среднем за зарплату в 113 700 рублей в месяц.

7% участников исследования готовы отказаться от более 6 выходных дней за 117 300 рублей в месяц, а 12% отметили готовность не отдыхать вообще за зарплату в 128 400 рублей. 

28% опрошенных указали, что высоко ценят отдых и не готовы отказываться от выходных ради более высокой зарплаты. 

Читайте также:
Работа.ру составила список высокооплачиваемых вакансий для возрастных соискателей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail