Новости сегодня
Все новости →Почти половина россиян готова на переработки ради высокой зарплаты
время публикации: 15:20 06 октября 2021 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснили, какой график работы наиболее привлекателен для жителей России, и готовы ли они отказаться от части выходных ради повышения зарплаты.
В исследовании приняли участие более 6000 пользователей сервиса Работа.ру старше 18 лет из всех регионов страны.Почти половина опрошенных (45%) указали, что предпочитают работать по графику 5/2 полный рабочий день. 28% респондентов отметили, что их привлекает сменный график 2 через 2. 7% участников исследования нравится работать вахтовым методом, 6% выделили привлекательность графика 6/1, а 5% — сменный график 3/1/.
В варианте «Другое» 9% респондентов чаще всего указывали, что их привлекает свободный график работы.
44% опрошенных отметили, что выбирают определенный график работы, так как стараются наладить хороший баланс между жизнью и работой. Для 29% респондентов удобный график работы позволяет больше времени проводить с семьей. 28% участников исследования рассказали, что выбирают определенный график работы по привычке, а 19% респондентов конкретный режим работы позволяет больше зарабатывать.
40% опрошенных жителей России готовы отказаться от 1-3 выходных ради повышения зарплаты в среднем до 100 200 рублей в месяц.
Еще 13% респондентов отметили, что готовы отработать 4-6 дополнительных дня в среднем за зарплату в 113 700 рублей в месяц.
7% участников исследования готовы отказаться от более 6 выходных дней за 117 300 рублей в месяц, а 12% отметили готовность не отдыхать вообще за зарплату в 128 400 рублей.
28% опрошенных указали, что высоко ценят отдых и не готовы отказываться от выходных ради более высокой зарплаты.
Читайте также:
Работа.ру составила список высокооплачиваемых вакансий для возрастных соискателей
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron