0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Почти половина россиян поддержала идею продажи алкоголя онлайн

время публикации: 14:30  22 апреля 2019 года
Причем наиболее лояльно к продаже спиртного через интернет относятся мужчины.
Около 44% россиян поддерживают идею продажи алкоголя онлайн, следует из результатов опроса консалтинговой компании Deloitte. Компания проводила количественное исследование методом онлайн-опроса. Выборка составила 4 тысячи человек, для узких товарных категорий - 1,6 тысячи человек.

«Сорок четыре процента россиян поддерживают идею продажу алкоголя онлайн. 39% воспользуются онлайн-покупкой при возможности», - следует из результатов исследования.

Как уточняется в докладе Deloitte, наиболее лояльно к продаже спиртного через интернет относятся мужчины. Кроме этого, опрос показал, что в случае легализации интернет-продаж алкоголя 19% респондентов будут чаще заказывать онлайн и другие товары.

Вопрос розничной интернет-торговли алкоголем в России обсуждается уже несколько лет. В начале августа в Минфине сообщали, что внесли в правительство законопроект, предполагавший запуск с января 2019 года онлайн-продаж пива, российского вина и шампанского производителями и оптовиками, с 2020 года - всего алкоголя, но также только производителями и оптовиками, а с 2022 года - всего алкоголя и всеми участниками рынка, но с введением новых видов лицензий и специального реестра.

Затем, в феврале Минфин сообщал, что законопроект всё ещё в правительстве, не все ведомства его согласовали, и он был внесен в кабмин с разногласиями. В Минэкономразвития законопроект концептуально поддерживали, отмечая, что он предусматривает многоступенчатую систему контроля. Против последовательно выступают Минздрав и Роспотребнадзор.

Читайте также: Минздрав поддержал идею убрать алкоголь с открытых полок в магазинах

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РИА Новости