0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Почти половина россиян стали реже посещать заведения общественного питания

Почти половина россиян стали реже посещать заведения общественного питания
время публикации: 18:15  12 июля 2022 года
В среднем заведения общественного питания посещаются россиянами 6 раз в месяц. За последние 3 месяца 49% респондентов стали посещать их реже, 9% - чаще, а у 41% частота посещений не за три месяца не изменилась.
Об этом свидетельствуют данные онлайн опроса, который провел Банк Хоум Кредит. Опрос посвящен востребованности россиянами мест общественного питания. В опросе приняла участие одна тысяча человек, из них 450 женщин и 550 мужчин в возрасте от 18 до  55+ лет. 

В ходе опроса выяснилось, что наиболее популярными местами общественного питания являются точки быстрого питания (фаст-фуд), их выбрало 40% респондентов.  На втором месте оказались рестораны или кафе с обслуживанием официантами (13%).

Далее следуют кофейни – 12%, причем женщины любят их посещать значительно чаще – 16% против 6% у мужчин.  Столовые и буфеты выбрали 11% респондентов. Уличные кафе или ларьки - 8%. Кафе-кулинарии – 5%, причем женщины также любят их посещать чаще – 7% против 3% у мужчин.

В случае баров ситуация противоположная – при среднем показателе в 4% их чаще предпочитают мужчины – 6% против 2% у женщин. На последнем месте оказались кафе на автозаправках – их выбрали всего 2% респондентов. 

Самой популярной кухней в России закономерно стала русская (57%). На втором месте - японская (23%), на третьем – итальянская (22%).

Причем среди поклонников японской и итальянской кухни женщин существенно больше мужчин. В случае с японской кухней  – 29% против 16%, а в случае с итальянской – 26% против 16%. 

Также жители России любят кухню стран Западной и Восточной Европы – 17%, Америки – 14%, Китая – 12%. Средиземноморскую кухню предпочитают 10%,  распределение женщин и мужчин составило 12% против 7%.

Белорусскую кухню выбрали 7% респондентов, причем в данном случае доля мужчин оказалась выше – 9% против 5% у женщин. 

Подавляющее большинство респондентов (64%) посещают места общественного питания для повседневного приема пищи.

Провести в них праздник или торжество хотят 38%, романистическое свидание – 22%, детский праздник – 13%, деловую встречу – 16%. 

Россияне не любят ходить в места общественного питания в одиночку. Доля таких респондентов составила всего 22%. Чаще всего их посещают в компании супругов или партнеров (47%), друзей (37%), детей (29%), родителей (8%), других родственников (8%).

Средняя сумма за одно посещения составила 1035 рублей. Выше всего она оказалась в Санкт-Петербурге – 1250 рублей. Чаевые оставляют 19% респондентов, 44% не оставляет чаевых, оставшиеся 36% иногда оставляют чаевые, а ингода нет. Средняя доля чаевых от чека составила 4,8%. 

Читайте также: Россияне предпочитают заказывать еду напрямую у ресторана, чем через агрегатор

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail