0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Почти половина россиян задумывались о том, что их профессия в будущем исчезнет

Почти половина россиян задумывались о том, что их профессия в будущем исчезнет
время публикации: 18:35  11 апреля 2024 года
Работа.ру и СберПодбор провели исследование и узнали, какие профессии, по мнению россиян, станут самыми востребованными в ближайшие 10-20 лет.
64% россиян уверены, что сфера информационных технологий станет самой востребованной в ближайшие 10-20 лет. Робототехнику и машиностроение отметили 62% опрошенных, а 49% – новые материалы и нанотехнологии. 46% участников опроса думают, что биотехнологии станут самой востребованной сферой в ближайшее время.

За здравоохранение проголосовали 31% респондентов, 29% отметили безопасность, а 26% — аналитическую деятельность и прогнозирование. Сферу космоса выбрали 24% россиян. Добыча ресурсов будет актуальна в будущем по мнению 21% опрошенных, а 16% выбрали авиацию.

8% респондентов, которые отметили вариант «Другое», указали на сферы преподавания и строительства.

9% опрошенных постоянно думают, что их профессия в будущем может исчезнуть, а 15% переживают об этом время от времени. Пару раз задумывались о будущем 21% респондентов. Чаще всего так отвечали женщины (24%), чем не мужчины (16%). 55% россиян никогда об этом не думали. Интересно, что так чаще голосовали мужчины (61%), чем женщины (50%).

Специалисты из сферы IT постоянно думают, что их профессия может исчезнуть (19%). Время от времени задумываются о такой вероятности – профессионалы из области IT (29%), образования (22%) и производства (17%).

Пару раз такая мысль посещала работников сфера образования (33%) и торговли (31%).

Специалисты из области медицины (80%), строительства (72%) и производства (61%) никогда не допускали такого исхода.

12% опрошенных для освоения новой сферы деятельности уже проходят обучение. За этот ответ чаще голосовали мужчины (14%), чем женщины (9%). 29% респондентов в последнее время об этом думают, а 43% россиян иногда возвращаются к этой мысли.

16% не хотели бы освоить новую сферу деятельности. Интересно, что мужчины немного чаще хотят остаться в своей сфере – 17% и 12%, соответственно.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса из всех регионов России.

Читайте также:
Как правильно взаимодействовать с временными работниками в ритейле (и делать их частью команды)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail