0/5

Лента Новостей

14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Почти 80% россиян хотели бы сменить профессию на один день

Почти 80% россиян хотели бы сменить профессию на один день
время публикации: 14:45  10 апреля 2024 года
Фото Freepick
Сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру и сервис по работе с самозанятыми «Подработка» провели исследование и выяснили, какую профессию россияне хотели бы примерить на себя на один день.
Абсолютное большинство россиян (77%) хотели бы на один день примерить новую профессию. Интересно, что женщины чаще мужчин хотели сменить вид деятельности – 76% и 68% соответственно.

Среди тех, кто хотел бы попробовать новую профессию, 24% респондентов выбрали бы профессию флориста. 21% россиян с удовольствием стали бы актером или актрисой. Роль смотрителя в зоопарке привлекает 19% опрошенных, еще 19% хотели бы стать режиссером фильмов. 18% участников опроса привлекает должность хозяина магазина со сладостями. Женщины чаще мужчин голосовали за эту детскую мечту – 19% и 9% соответственно.

16% россиян выбрали специальность тестировщика игр, 12% – программиста. Машинистом скоростного поезда хотели бы стать 10% респондентов. Причем мужчины чаще голосовали за профессию программиста (23% против 11% среди женщин) и водителя поезда (26% против 10% среди женщин).

Стать космонавтом на один день хотели бы 8% опрошенных. Работу футболиста выбрали 2% россиян, а хоккеиста – 1%. 16% респондентов выбрали вариант «Другое», где указали профессии мастера по рукоделию, библиотекаря в учебном заведении, воспитателя и стеклодува.

Среди причин, почему россияне выбрали эти профессии, больше половины опрошенных (55%) отметили, что им просто хотелось бы попробовать себя в новой сфере. Желают почувствовать себя другим человеком 46% респондентов. 19% участников исследования поделились, что это их мечты детства, а 12% планируют заработать много денег за один день. 2% опрошенных рассказали, что всегда хотели работать по этой специальности, но не получилось по состоянию здоровья.

В исследовании приняли участие более 3 600 пользователей Работа.ру из всех регионов России.

Читайте также:
Авито Работа: треть россиян рассматривают смену профессии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail