0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Почти все россияне готовы покупать отечественные аналоги садовой техники вместо западных брендов

время публикации: 15:45  26 мая 2022 года
В этом году покупку аккумуляторной и электрической техники для дачи запланировали 64% респондента. При этом 96% ответили, что готовы покупать технику отечественного производства вместо зарубежных аналогов.
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру провел опрос и выяснил, с помощью чего россияне обрабатывают свои участки: вручную или с помощью специализированной техники. В опросе приняли участие 1 602 респондента старше 18 лет из разных регионов России. 
 
В результате выяснилось, что 89% опрошенных обрабатывают свои садовые участки с помощью специализированной техники. Однако 11% обходятся без неё.

Из них большинство (37%) рассказали, что не видят необходимости в покупке техники, т.к. имеют слишком маленькие посевные площади. 24% не имеют средств на покупку аккумуляторной и электрической техники. 21% признались, что им просто нравится обрабатывать землю вручную, а 11% считают, что руками получается качественнее. Ещё для 2% уход за дачей своими руками — это семейная традиция. 
 
Из тех, кто обрабатывает землю с помощью техники, большинство респондентов (29%) не представляют дачные работы без использования триммеров. Каждый четвертый (25%) считает необходимым на участке мотоблок, а каждый пятый (20%) — аккумуляторный опрыскиватель.

8% не могут работать без цепной пилы, 6% — без газонокосилки и столько же — без минимойки. 2% выбрали вариант «Высоторез». Менее 2% проголосовали за воздуходувку, аэратор, зернодробилку, минитрактор и технику для заготовки дров. 
 
Читайте также: «Лента Онлайн» отмечает рост количества заказов с опцией самовывоза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail