0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Под брендом SPAR откроются аптеки и химчистки

время публикации: 11:50  12 июля 2019 года
Одобрение от SPAR International на развитие бренда с партнерами из несмежных сегментов получено.
В июле этого года «ТД Интерторг» – крупнейший франчайзи SPAR в России – получил от компании SPAR International одобрение на развитие бренда по договору субфраншизы с партнерами из несмежных отраслей. Таким образом, под брендом SPAR в ближайшее время могут открыться не только супермаркеты на заправках, но также аптечные сети и химчистки. Причем как в Северо-западном регионе, так и в Москве и Московской области. 

Успешность перспектив будущих проектов очевидна уже сегодня. Узнаваемый и понятный бренд, идентичное рекламное оформление, высокие стандарты обслуживания формируют лояльность и любовь клиентов уже с момента открытия. Это подтверждают и эффективные финансовые показатели реализованных проектов. 

«Сегодня в условиях жесткой конкуренции приходится существовать не только продуктовому ритейлу, но также аптекам и химчисткам. Мы рады поддержать наших партнеров и предложить им начать свой успешный путь под брендом SPAR. Уверены, открытие предприятия под именем известного торгового знака послужит мощным толчком для развития бизнеса», – поясняет Полина Тишина, руководитель отдела субаренды ООО «ТД Интерторг».

По словам представителя компании, на данный момент уже достигнуты договоренности с несколькими партнерами. Таким образом, в ближайшее время жителей Петербурга ждет открытие нескольких аптечных пунктов под брендом SPAR.

ООО «ТД Интерторг» получил эксклюзивную бессрочную франшизу на развитие сети SPAR на Северо-Западе в 2011 году, а в 2015 – неисключительную бессрочную лицензию на деятельность в пределах Москвы и Московской области. Отметим, что Москва и Московская область поделены SPAR International по районам между ООО «ТД Интерторг» (на данный момент представлен 31-им собственным супермаркетом) и ООО «Спар Миддл Волга» (представлен 17-тью собственными супермаркетами).

Сегодня сеть под управлением компании «ТД Интерторг» насчитывает 185 магазинов SPAR в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, республике Карелия, Мурманской, Архангельской областях, в Москве и Московской области. Компания является крупнейшим франчайзи SPAR в России. 

Читайте также: Forbes назвал 10 самых выгодных франшиз стоимостью до 1 млн рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.