0/5

Лента Новостей

17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Названа доля контрафакта на рынке поддельных зарядных устройств

время публикации: 10:59  22 сентября 2020 года
Выяснилось, что поддельные зарядные устройства в РФ продают чаще всего офлайн.
Поддельные зарядные устройства для мобильных телефонов и смартфонов занимают почти 40% этого рынка в России, а годовой оборот такого контрафакта составляет 10 млрд руб. Такой вывод сделала компания BrandMonitor, проведя контрольные закупки в 3 тыс. торговых центров более чем в 40 городах России и опросив тысячу россиян от 18 до 55 лет в городах с населением от 100 тыс. человек.

По данным BrandMonitor, две трети поддельных зарядных устройств продаются в рознице, а на онлайн-каналы приходится всего 3 млрд руб., из которых 1,7 млрд руб.— продажи через российские интернет-магазины, а 1,3 млрд руб.— через социальные сети, доски объявлений и зарубежный онлайн-ритейл.

Стоимость поддельных зарядок оказалась в два-три раза ниже оригинальных, выяснили исследователи.

К категории подделок они относили неоригинальную продукцию с незаконно нанесенным товарным знаком производителя. Так называемые «совместимые» со смартфонами зарядки от различных производителей аксессуаров в исследовании не учитывались, объяснил представитель BrandMonitor.

При этом крупные ритейлеры заверили, что продают только сертифицированные зарядки, хотя бороться с контрафактом сложно. 

Некоторые эксперты рынка также заявили, что оценки BrandMonitor завышены и с точки зрения объема продаж зарядных устройств, и сточки зрения доли контрафакта.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Объём рынка поддельного люкса в соцсетях превысил 23 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail