Лента Новостей
Все новости →Названа доля контрафакта на рынке поддельных зарядных устройств
время публикации: 10:59 22 сентября 2020 года
Выяснилось, что поддельные зарядные устройства в РФ продают чаще всего офлайн.
Поддельные зарядные устройства для мобильных телефонов и смартфонов занимают почти 40% этого рынка в России, а годовой оборот такого контрафакта составляет 10 млрд руб. Такой вывод сделала компания BrandMonitor, проведя контрольные закупки в 3 тыс. торговых центров более чем в 40 городах России и опросив тысячу россиян от 18 до 55 лет в городах с населением от 100 тыс. человек.По данным BrandMonitor, две трети поддельных зарядных устройств продаются в рознице, а на онлайн-каналы приходится всего 3 млрд руб., из которых 1,7 млрд руб.— продажи через российские интернет-магазины, а 1,3 млрд руб.— через социальные сети, доски объявлений и зарубежный онлайн-ритейл.
Стоимость поддельных зарядок оказалась в два-три раза ниже оригинальных, выяснили исследователи.
К категории подделок они относили неоригинальную продукцию с незаконно нанесенным товарным знаком производителя. Так называемые «совместимые» со смартфонами зарядки от различных производителей аксессуаров в исследовании не учитывались, объяснил представитель BrandMonitor.
При этом крупные ритейлеры заверили, что продают только сертифицированные зарядки, хотя бороться с контрафактом сложно.
Некоторые эксперты рынка также заявили, что оценки BrandMonitor завышены и с точки зрения объема продаж зарядных устройств, и сточки зрения доли контрафакта.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Объём рынка поддельного люкса в соцсетях превысил 23 млрд рублей
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 06 ноября 2024
12:00, 06 ноября 2024
16:05, 07 октября 2024
13:40, 20 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...