Лента Новостей
Все новости →Подсчитана разница в цене между сбором мальчиков и девочек в школу
время публикации: 08:55 29 августа 2020 года
Дороже всего сборы первоклассницы обойдутся в Камчатском крае (32 314 руб.), а мальчика — в Чукотском автономном округе (24 896 руб.).
Сборы первоклассника в школу в 2020 году в среднем обойдутся россиянам в 14 тыс. руб. для мальчика и в 18,6 тыс. руб. — для девочки, подсчитал Росстат.В сообщении отмечается: «Мальчика собрать в школу практически на 5 тыс. руб. дешевле, чем девочку. Средняя цена на одежду по России для мальчиков чуть больше 14 тыс., а для девочек — 18,6 тыс. Набор канцтоваров с рюкзаком обойдется в 4,5 тыс».
Таким образом, стоимость набора к июлю прошлого года для мальчиков выросла на 1,7%, а для девочек — на 1,1%. Аналитики фиксируют рост цен на предметы гардероба и канцелярские принадлежности ниже инфляции.
Стоимость комплекта для мальчиков и девочек может колебаться от 14 до 32 тыс. руб. в зависимости от региона. Разброс цены одежды для девочки составляет 13 тыс.
Мальчика дешевле всего собрать к 1 сентября в Орловской области, где набор обойдется в 14 112 руб., а девочку — в Омской области (18 405 руб.). Дороже всего сборы первоклассницы обойдутся в Камчатском крае (32 314 руб.), а мальчика — в Чукотском автономном округе (24 896 руб.).
Каждый год Росстат подсчитывает стоимость набора для первоклассника, в который входит одежда, спортивная форма, канцелярия и рюкзак.
Источник: RNS
Читайте также: Эксперты рассказали о продажах цветов перед 1 сентября
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 01 ноября 2024
20:20, 23 октября 2024
19:40, 16 октября 2024
10:45, 15 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...