0/5

Лента Новостей

10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Подсчитана разница в цене между сбором мальчиков и девочек в школу

время публикации: 08:55  29 августа 2020 года
Дороже всего сборы первоклассницы обойдутся в Камчатском крае (32 314 руб.), а мальчика — в Чукотском автономном округе (24 896 руб.).
Сборы первоклассника в школу в 2020 году в среднем обойдутся россиянам в 14 тыс. руб. для мальчика и в 18,6 тыс. руб. — для девочки, подсчитал Росстат.

В сообщении отмечается: «Мальчика собрать в школу практически на 5 тыс. руб. дешевле, чем девочку. Средняя цена на одежду по России для мальчиков чуть больше 14 тыс., а для девочек — 18,6 тыс. Набор канцтоваров с рюкзаком обойдется в 4,5 тыс».

Таким образом, стоимость набора к июлю прошлого года для мальчиков выросла на 1,7%, а для девочек — на 1,1%. Аналитики фиксируют рост цен на предметы гардероба и канцелярские принадлежности ниже инфляции.

Стоимость комплекта для мальчиков и девочек может колебаться от 14 до 32 тыс. руб. в зависимости от региона. Разброс цены одежды для девочки составляет 13 тыс.

Мальчика дешевле всего собрать к 1 сентября в Орловской области, где набор обойдется в 14 112 руб., а девочку — в Омской области (18 405 руб.). Дороже всего сборы первоклассницы обойдутся в Камчатском крае (32 314 руб.), а мальчика — в Чукотском автономном округе (24 896 руб.).

Каждый год Росстат подсчитывает стоимость набора для первоклассника, в который входит одежда, спортивная форма, канцелярия и рюкзак.

Источник: RNS

Читайте также: Эксперты рассказали о продажах цветов перед 1 сентября

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail