Лента Новостей
Все новости →Подведены итоги февральских распродаж

время публикации: 14:32 27 февраля 2017 года
В феврале сразу же после «Киберпонедельника» стартовали распродажи, приуроченные к 14 февраля, Дню защитника Отечества и масленице. Как показали результаты совместного исследования АКИТ и Proanalitycs, количество скидок, связанных с 23 февраля, всего на 5% больше чем в День всех влюбленных. Если проводить сравнение с «Киберпонедельником», то объем скидок в «Киберпонедельник» больше на 36,2 %.
Исходя из результатов продаж по товарным категориям, аналитики пришли к выводу, что, к примеру, на 23 февраля, наиболее подходящим подарком стал смартфон. А среди DIY-товаров лучшими подарком для настоящих мужчин стали набор инструментов, лазерные дальномер, рулетки. В целом, объем скидок по рынку на категорию DIY увеличился на 23,2 %.
Несмотря на уменьшение доли «фейковых скидок», ритейл продолжает играть на чувствах покупателей: их количество уменьшилось незначительно в сравнении с «Киберпонедельником» - всего на 0,2%. При этом стоит отметить, что компании в подавляющем большинстве перестали за несколько дней до распродаж повышать цены (на рисунках изображена динамика цен), а потом их снижать. Большинство фейковых скидок связано с изменением перечеркнутой цены.

Читайте также в новостях:
09:55, 24 июня 2025
11:35, 23 июня 2025
17:50, 17 июня 2025
20:45, 10 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребит...
-
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...