Лента Новостей
Все новости →Подведены итоги февральских распродаж
время публикации: 14:32 27 февраля 2017 года
В феврале сразу же после «Киберпонедельника» стартовали распродажи, приуроченные к 14 февраля, Дню защитника Отечества и масленице. Как показали результаты совместного исследования АКИТ и Proanalitycs, количество скидок, связанных с 23 февраля, всего на 5% больше чем в День всех влюбленных. Если проводить сравнение с «Киберпонедельником», то объем скидок в «Киберпонедельник» больше на 36,2 %.
Исходя из результатов продаж по товарным категориям, аналитики пришли к выводу, что, к примеру, на 23 февраля, наиболее подходящим подарком стал смартфон. А среди DIY-товаров лучшими подарком для настоящих мужчин стали набор инструментов, лазерные дальномер, рулетки. В целом, объем скидок по рынку на категорию DIY увеличился на 23,2 %.
Несмотря на уменьшение доли «фейковых скидок», ритейл продолжает играть на чувствах покупателей: их количество уменьшилось незначительно в сравнении с «Киберпонедельником» - всего на 0,2%. При этом стоит отметить, что компании в подавляющем большинстве перестали за несколько дней до распродаж повышать цены (на рисунках изображена динамика цен), а потом их снижать. Большинство фейковых скидок связано с изменением перечеркнутой цены.
Читайте также в новостях:
12:00, 21 мая 2024
09:50, 16 мая 2024
Самое популярное
- Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с ...
- Топ 7 транспортных компаний по стоимости доставки в 2024 году
- Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?
- Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение услов...
- Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обсл...