0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Покупатели «Ленты» сдали на переработку 63 тонны батареек

Покупатели «Ленты» сдали на переработку 63 тонны батареек
время публикации: 18:40  08 ноября 2021 года
Розничная сеть «Лента» подвела итоги акции «Неделя сбора батареек», которую компания провела вместе с Duracell в 44 городах присутствия.
Акция «Неделя сбора батареек-2021» проходила с 4 мая по 11 октября – на парковках магазинов «Лента» компания Duracell Russia устанавливала специальные контейнеры для сбора элементов питания.

На переработку принимались отработанные батарейки любых типов и производителей, а также различные аккумуляторные элементы (кроме свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов с маркировкой SLA), старые мобильные телефоны, планшеты и прочую мобильную электронику.

В ежегодной акции приняли участие жители 44 городов, которые сдали на переработку 63 344 килограмма батареек.

Больше всего элементов питания, 8,6 тонны, сдали в Перми. Жители Архангельска и Вологды передали на переработку более пяти тонн батареек, Казани – 4,9 тонны, Йошкар-Олы – 3,2 тонны. К акции подключились эко-активисты Александрова, Димитровграда и Мурманска, благодаря которым был организован сбор батареек в этих городах.

«Благодаря экологической акции, которую мы проводим с нашим партнёром уже в четвёртый раз, у наших покупателей сформировалась привычка ответственного отношения к окружающей среде. Поэтому 63 тонны батареек не стали опасным отходам, а были переработаны и возвращены в оборот», – рассказала Мария Филиппова, директор по связям с общественностью «Ленты».

Собранное сырье отправили на два крупнейших завода-переработчика – «НЭК» (г.Ярославль) и «Мегаполисресурс» (г.Челябинск). Полученные материалы проходят полноценную переработку (с эффективностью 94%) и будут задействованы в производстве предприятий тяжелой и лакокрасочной промышленности.

В 2021 году «Лента» и Duracell запустили экологическую акцию в четвёртый раз.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail