Новости сегодня
Все новости →Покупатели «Ленты» за три месяца сдали на переработку почти 36 тонн батареек

время публикации: 12:50 11 августа 2021 года
«Лента» подвела промежуточные итоги экологической акции «Неделя сбора батареек». За три месяца на переработку было отправлено 35,8 тонны элементов питания.
В этом году акция «Неделя сбора батареек» проходит с 4 мая по 11 октября в 43 городах. В каждом из них на парковках у магазинов «Лента» устанавливают специальные контейнеры.В течение недели покупатели могут бесплатно и в любом количестве сдать отработанные батарейки любых типов и производителей, а также различные элементы (кроме свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов с маркировкой SLA), старые мобильные телефоны, планшеты и прочую мобильную электронику.
Сырьё без вреда для окружающей среды перерабатывают на заводах-партнёрах: ГК «Мегаполисресурс» в Челябинске и «НЭК» в Ярославле. Полученные материалы будут задействованы в производстве.
За три месяца контейнеры побывали в 24 городах, где было собрано 35,8 тонны батареек. Больше всего элементов сдали жители Перми, Казани и Уфы – 8 683, 4 954 и 3 100 килограммов соответственно. Также контейнеры оказались наиболее востребованы в Ростове-на-Дону, Самаре, Рязани, Санкт-Петербурге и Балашихе.
«Лента» и Duracell запустили экологическую акцию в четвёртый раз.
Читайте также:
Собираторы появились в районных центрах «Место встречи»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Как меняется в России спрос и предложение на одежду и обувь
-
Перспективы развития GPT: от обработки речи – к чипам и дополнительным конечност...
-
Бесшовное обновление сайта: как правильно переехать и почему создание нового сай...
-
Российский рынок фрилансеров: в каких областях работают, и какие выгоды дает пар...
-
«Маркетплейсы 2023» на UPGRADE RETAIL Весна: от борьбы за покупателя к прибыльно...