0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Покупатели питерского ТК «Невский центр» смогут побывать с экскурсией на крыше здания

Покупатели питерского ТК «Невский центр» смогут побывать с экскурсией на крыше здания
время публикации: 20:45  01 августа 2022 года
Жители и гости Петербурга получат уникальную возможность насладиться панорамой города с крыши торгового комплекса «Невский центр».
ТК запускает серию бесплатных экскурсий для своих посетителей. С 1 по 31 августа каждый посетитель ТК «Невский центр», совершивший покупку на сумму от 1000 рублей, сможет получить у администратора билет на экскурсию на крышу, воспользоваться которым сможет в течение трех дней с момента получения.

Экскурсии планируется проводить ежедневно, каждый час с 11.00 до 19.00. Покупатели будут подниматься на крышу в составе организованной группы, состоящей максимум из 15 человек. Профессиональный гид расскажет интересные факты о достопримечательностях, вид на которые открывается с крыши ТЦ, а экскурсанты смогут сделать незабываемые фотографии. Продолжительность экскурсии составит 30 минут.

«Мы впервые запускаем организованные экскурсии на нашей крыше. Акция направлена в основном на внешний трафик с улицы, на туристов. Для гостей города наша экскурсия – это прекрасный шанс увидеть исторический центр с нового уникального ракурса и сделать впечатляющие снимки на память о путешествии в Северную столицу, а для местных жителей – возможность получить приятный бонус к шопингу и почувствовать себя туристом в родном городе», – комментирует руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина.

Высота здания «ТК Невский Центр» составляет 35 метров, поэтому с крыши открывается обзор на ключевые памятники архитектуры Санкт-Петербурга: Казанский, Исаакиевский, Смольный и Петропавловский соборы, Спас на Крови, Адмиралтейство, перспективу Лиговского и Невского проспектов, на акваторию Невы. 

Читайте также:
Количество новых открытий в торговых центрах Санкт-Петербурга снизилось на треть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail